+7 (495) 380-00-55

Превью Bridgestone к Гран-при Британии MotoGP 2015

На этой неделе в Сильверстоуне пройдет очередной, 12-й по счету, этап Чемпионат мира по мотогонкам в классе MotoGP, поставщиком шин в который является компания Bridgestone . Особенности самой длинной трассы (5,9 километров) в календаре, заключающиеся в комбинации быстрых поворотов (10 правых и восемь левых) и низких температур, очень сильно нагружают покрышки. А потому японские шинники привезут в Великобританию максимально возможный набор покрышек различных составов: экстра-мягкие, мягкие и среднежесткие передние шины; мягкие, средние и жесткие асимметричные задние слики; и, наконец, дождевая резина - мягкая, как основная, и жесткая, как альтернатива.



«Сильверстоун часто дарит нам захватывающие гонки, такие как в двух последних наших посещениях этой трассы, когда за победу боролись Хорхе Лоренцо и Марк Маркес, - говорит глава Bridgestone Motorsport Хироши Ямада. - Трасса невероятно быстрая и склонная к прохладной погоде, поэтому мы должны учесть множество факторов при выборе шин для этой гонки. Гран-при Британии пользуется огромной популярностью, в рамках гоночного уик-энда проходят такие мероприятия, как «День Чемпионов» и благотворительный «Аукцион MotoGP». Сильверстоун является счастливым для Лоренцо, который выиграл здесь три из пяти гонок, но я надеюсь, что соперники сделают всё возможное, чтобы бросить ему вызов в борьбе за победу в этот уик-энд».


«Сильверстоун представляется для Bridgestone серьезной технической проблемой из-за его высокой средней скорости в сочетании с возможностью прохладной и влажной погоды, - поясняет руководитель Bridgestone Motorcycle Tyre Development Синдзи Аоки. - Скоростной характер трассы означает, что в таких секторах, как Maggotts и Becketts, шины подвергаются высоким боковым нагрузкам, в то время как в Stowe наибольшая нагрузка приходится на центральную зону передней шины. Температура асфальта здесь обычно довольно низкая, поэтому очень важна скорость прогрева шин, особенно на в левой плечевой зоне, которая используется меньше. Использование асимметричных задних шин позволяет сбалансировать производительность и характеристики всех зон протектора и добиться равномерности прогрева резины».

Назад