+7 (495) 380-00-55

«Росава» акцентирует внимание на показателях нормы слойности шин

В целях предоставления потребителю квалифицированной информации при выборе шин в соответствие с техническими требованиями транспортных средств и их дальнейшей правильной эксплуатацией, технические специалисты компании «Росава» во время проведения обучающих программ для дилеров украинского шинопроизводителя акцентировали внимание менеджеров на значении символов маркировки на боковине шин и их правильной трактовке.



«Среди потребителей бытует мнение, что норма слойности указывает на количество слоев в каркасе шины. Такое мнение ошибочно, - рассказывает главный технолог производства крупногабаритных шин компании «Росава» Татьяна Денисенко. - Норма слойности не соответствует количеству слоев. Показатель нормы слойности, обозначенный на боковине покрышки буквами НС (PR), является условной и устаревающей величиной, которая показывает, сколько слоев корда должно быть в каркасе покрышки при изготовлении ее из самого низкопрочного корда (12КНТС). То есть, норма слойности фактически обозначает грузоподъемность шин».


Для достижения лучших эксплуатационных характеристик шин, их облегчения, надежности и прочности, компания «Росава» использует в каркасе покрышек высокопрочные корды, такие как 25КНТС, 30КНТС, что обеспечивает повышенную грузоподъемность шин с меньшим количеством слоев. Например, шина Ф-148 в размере 18.4-24 для задних колес комбайнов с показателем НС10 при использовании корда 25КНТС имеет всего 6 слоев каркаса, а низкопрофильная агрошина Ф-179 размерностью 30.5L-32 при норме слойности НС22 имеет всего 12 слоев каркаса на корде 25КНТС.


Специалисты компании «Росава» подчеркивают, что основным показателем на покрышке, характеризующим ее эксплуатационные характеристики и применяемость по нагрузке является индекс максимальной нагрузки, который согласно нормативной документации соответствует максимально допускаемой нагрузке на шину.

Назад