+7(495)38-000-55

Превью Пирелли к Гран-при Бахрейна

В ближайшую пятницу свободными тренировками команд Формулы-1 стартует очередной Гран-при Бахрейна, на который шинники Пирелли привезут слики Pirelli P Zero составов Medium (средней жесткости) и Soft (мягкие). Напомним, что такое же сочетание использовалось на первом этапе Чемпионата мира в Австралии и на только что завершившемся Гран-при Китая.



Несмотря на то, что для трассы Сахир были выбраны такие же шины, как и для трассы автодрома в Шанхае, температурный фактор окажет большее влияние на работу покрышек. Вместе с тем, он не будет таким значительным, как в прошлые годы, когда гонка проводилась днем под палящими лучами солнца. В последние два года гонка Гран-при Бахрейна проводится в вечернее время, а потому главным при работе с шинами является не высокая температура воздуха и асфальта, а изменение характеристик покрытия по мере снижения температур от заката до наступления сумерек.


Одной из главных особенностей трассы Международного автодрома Бахрейна является высоко абразивный асфальт, пожалуй, самый абразивный в календаре Формулы-1. Особенно страдают от него задние шины, характеристики которых быстро снижаются в начале гонки на разогретом асфальте. Еще одной особенностью, которая свойственна этой трассе, расположенной в пустыне Сахир, является низкий уровень сцепления в начале квалификации и гонки из-за нанесенного ветром на асфальт песка.



По прогнозам синоптиков температура воздуха на старте гонки Гран-при Бахрейна будет около 29 градусов, а к финишу снизится до 25, при очень низкой вероятности осадков. Специалисты Pirelli Motorsport предполагают, что разница в скорости прохождения круга на шинах разного типа составит от 1,5 до 1,7 секунды, а самой эффективной станет стратегия с двумя заездами на пит-стоп.

Назад