+7 (495) 380-00-55

«Кинодоктор» рекламирует шины Nexen Tire

Нестандартный рекламный проект для южнокорейского производителя шин Nexen Tire реализовала московская компания «Кинодоктор», предлагающая рекламодателям полный или частичный брендинг поверхностей легковых и грузовых транспортных средств. При поддержке медийных агентств Vizeum и Posterscope было осуществлено размещение рекламы шин Nexen на автобусах, маршрутках, а также индивидуальном 15-метровом трейлере.

Старт рекламной кампании был специально приурочен к Московскому Международному автосалону, который стал ведущим автомобильным событием года. Для проекта компания «Кинодоктор» предоставила свои автокомплексы с возможностью брендирования поверхностей площадью более 100 кв. м. Во время осуществления проекта представители Nexen Tire специально приехали из Южной Кореи, чтобы увидеть результат Out-of-home (OOH) размещения на транспорте и оценить масштабы рекламного проекта.

Брендированная поверхность транспортных средств вызвала большой интерес у автомобилистов и пешеходов, которые могли наблюдать их в районе станций метро: Тушинская, Щукинская и Строгино - в непосредственной близости к «Крокус Экспо». Индивидуальный трейлер можно было заметить не только в пределах МКАД, но и в центральных районах Москвы, в том числе и в историческом центре города.