+7(495)38-000-55

Michelin проводит соревнования по геокэшингу в честь своего дня рождения

В рамках празднования своего 125-летия компания Michelin проводит в США масштабные состязания по геокэшингу. Участники конкурса должны отыскать на территории страны 1500 тайников с брелоками в виде фигурки надувного человечка Бибендума - символа французского шинопроизводителя при помощи GPS-устройств.

Подтверждением найденного тайника будет служить фотография участника с представлением буквенно-цифровым кодом, указанном на фигурке Бибендума. В качестве призов для победителей конкурса предусмотрены комплекты покрышек Michelin, участие в тест-драйвах, посещение Гран-при Формулы E и участие в праздничном ужине по случаю выхода нового Гида Мишлен 2015.

Геокэшинг - туристическая игра с применением спутниковых навигационных систем, состоящая в нахождении тайников, спрятанных другими участниками игры, появился в 2000 году. За 14 лет участие в поиске более 2,3 миллиона тайников приняли участие уже более девяти миллионов любителей этого квеста, для которого нужен только смартфон или GPS-навигатор.

Назад