+7 (495) 380-00-55

Toyo Tire развивает сотрудничество с ФК «Милан»

1 сентября компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. объявила о начале целого ряда брендинговых инициатив в рамках спонсорского соглашения с итальянским футбольным клубом «Милан», подписанного в апреле 2014 года. В сезоне 2014-2015 итальянской Серии А, который начался 30 августа, японский шинопроизводитель выступит в качестве премиум-спонсора команды.


 
Посредством партнерства с AC Milan, компания надеется повысить престиж бренда Toyo Tires в среднем ценовом сегменте мирового рынка, включая страны ЕС и такие ключевые для компании регионы как Россия, Ближний Восток, Китай и Юго-Восточная Азия.

В своем первом полном сезоне спонсорских отношений с «Миланом» компания Toyo планирует провести ряд промоушн-мероприятий, демонстрирующих силу и мощь футбола в целом и миланской команды в частности. Декабрьский матч «Милана» с «Наполи» станет днем спонсора под тематическим названием «Toyo Tires presents», во время которого рекламные материалы шинопроизводителя будут представлены на всех объектах миланского стадиона «Сан-Сиро».

В настоящее время Toyo работает над разработкой проектов, направленных на стимулирование побед спонсируемого ею клуба, а также планирует использовать контент, связанный с итальянским суперклубом и его рекламными материалами. В частности, в дополнение к коллекции оригинальной сувенирной продукции, шинная компания создает видео-контент, посвященный звездным игрокам футбольного клуба.

Отметим, что  июне этого года Toyo Tires презентовала свой первый сервис социального нетворкинга, теперь также результаты всех матчей «Милана», а также отчеты о мероприятиях с участием клуба будут загружаться на специальную интернет-страницу «ON and OFF THE FIELD» сервиса микроблогов Tumblr.

Назад