+7(495)38-000-55

Bridgestone представила новые мотошины категории Adventure

Bridgestone расширила свой ассортимент гоночных, спортивных и туринговых мотошин линейки Battlax новой моделью категории Adventure. Премьера новой радиальной всесезонной покрышки Bridgestone Battlax Adventure A40, которая адресована любителям мотоциклетных путешествий по дорогам общего назначения, состоялась в рамках выставки Intermot 2014, проходившей в первых числах октября в Кельне.

Объединение в одном продукте технологий гоночных шин Battlax для Чемпионата MotoGP TM и проверенной временем производительности вседорожных шин Battle Wing, позволило значительно улучшить сцепление, управляемость и устойчивость новых мотопокрышек Battlax Adventure A40, особенно на мокрой поверхности, а также увеличить срок их эксплуатации.

Добиться улучшения управляемости на сухой поверхности без ущерба для устойчивости удалось за счет нового профиля передней шины, которая обеспечивает большую площадь пятна контакта в наклонах для лучшего сцепления при прохождении поворотов. Крупные блоки протектора значительно увеличивают жесткость каркаса  для большей стабильности, а использование в конструкции шины моноспирального брекера способствует улучшению ее амортизационных свойств для большего комфорта и снижения утомляемости мотоциклиста. Новый дизайн канавок повышает сцепление и устойчивость при прохождении поворотов на мокрой дороге.

Производительность на мокрых поверхностях также была улучшена благодаря новому составу резиносмеси по запатентованной технологии NanoPro-Tech, которая помогает уменьшить нагрев, возникающий при деформации шины. Изменение расположения канавок на протекторе передней шины улучшило устойчивость в поворотах, а увеличенные форму канавок на передней и задней шинах улучшили дренаж воды и, соответственно сцепление на мокрых поверхностях.

Значительное улучшение эффективности шин Bridgestone Battlax Adventure A40 по сравнению с Battle Wing, в части курсовой устойчивости, сцепления, длины тормозного пути, плавности хода и износостойкости было подтверждено тестами на полигоне и дорогах Европы при использовании мотоциклов Yamaha Super Tenere, Suzuki DL1000 и BMW R1200GS.

Назад