+7 (495) 380-00-55

Goodyear прогнозирует падение рынка шин в России на 14 процентов

На открывшейся в Москве 9-й международной конференции «Каучуки, шины и РТИ 2014» с аналитическим докладом выступил менеджер компании Goodyear Виктор Головко. Представитель международного концерна по производству шин отметил, что объемы потребления автомобильных шин находятся в прямой зависимости от показателей автомобильного рынка. Так, по итогам 2014 года ожидается снижение продаж автомобилей на 12% и, как следствие, в шинном сегменте прогнозируется сокращение на уровне 14%.


 
Виктор Головко также отметил, что до 2009 года на рынке в России сохранялся дефицит, но с приходом корейских компаний ситуация изменилась. Сегодня меняется структура рынка: сокращается премиальный сегмент,  на стабильном уровне остается бюджетный сегмент, в то время как средний сегмент растет.

«Высокий спрос на шины премиальных марок сохранялся за счет широкого размерного ряда у ведущих производителей. Сегодня у покупателя появилась возможность выбирать», - добавил Виктор Головко, пояснив, что теперь широкий выбор шин есть и в среднем сегменте. Кроме того, растет рынок подержанных автомобилей, где премиальные шины почти не покупают.

Наибольшая активность на рынке в ближайшее время будет на те виды шин, которыми укомплектовываются городские кроссоверы. Этот класс автомобилей признан самым популярным среди покупателей.  Кроме того, корейские и японские бренды наращивают свою долю рынка, причем именно в сегменте кроссоверов и внедорожников  они уже достигли 50%. Что касается европейских брендов, то они продолжают занимать стабильную позицию благодаря большой доле бюджетных моделей и устойчивом положении в продажах пассажирских автомобилей премиум-класса.