+7 (495) 380-00-55

Bridgestone получила премию Wirehive 100 за рекламную кампанию с Валентино Росси

Компания Bridgestone стала обладателем престижной премии Wirehive 100 Digital Agency Awards, присуждаемой британской Ассоциацией контент-маркетинга CMA (Content Marketing Association), в категории Best Content Creation («Лучший креативный контент»). Жюри присудило награду шинной компании за разработку и проведение европейской рекламной кампании Club46 с участием девятикратного чемпиона мира MotoGP Валентино Росси, отметив «содержательность и разнообразность контента, представляющего интерес для болельщиков всех возрастов».

Bridgestone, являющаяся официальным поставщиком шин для MotoGP, пригласила Валентино Росси, который, в свою очередь, является официальным «шинным консультантом Bridgestone», принять участие в съемках промо-ролика и серии конкурсов для болельщиков в рамках кампании Club46.

«Я получил удовольствие от участия в рекламной кампании Bridgestone Club46 и наслаждался съемками в промо-ролике в начале этого года, - рассказывает Валентино Росси. - Для меня это была приятная миссия, лично приветствовать победителей конкурсов со всей Европы. Надеюсь, что всем, кому удалось пообщаться со мной на этапах Чемпионата MotoGP, весело провели время. Спасибо всем моим поклонникам!»

«Получение такой престижной премии - лучший способ завершения рекламной кампании Bridgestone Club46. Это был один из самых успешных наших проектов», - сказал Джек Ронсхолт управляющий директор Bridgestone Europe.

Назад