+7(495)38-000-55

Шины Пирелли помогли Хеннингу Сольбергу отличиться на Ралли Великобритании

Как и на снежном ралли Швеции ранее в текущем году, Хеннинг Сольберга, представляющий частную команду и использующий шины Pirelli, прервал доминирующую серию компании Volkswagen, быстрее всех проехав спецучасток Chirk Castle на Ралли Великобритании в Уэльсе. Сольберг, как и остальные гонщики Pirelli, использовал усиленные шины Pirelli Scorpion K8 и Pirelli Scorpion K4 с рисунком протектора, известным своей способностью отводить грязь, гравий и камни, являющиеся обычным явлением на маршруте Ралли Великобритании.

«Шины отработали очень и очень хорошо, - прокомментировал Сольберг. - Я впервые опробовал их на разминке, но сразу же почувствовал уверенность и даже смог атаковать. И вновь на шинах Pirelli я продемонстрировал лучшее время спецучастка в Чемпионате мира по ралли. В тех условиях теоретически это сделать было невозможно, но нам удалось. Мне всегда нравилось выступать на шинах Pirelli, и это чувство не покинуло меня до сих пор».

41-летний Сольберг подал заявку об участии на этот этап в последний момент. Он боролся на специально подготовленном  командой M-Sport автомобиле Ford Fiesta RS WRC, но до этого ралли у него не было времени освоиться ни с машиной, ни с шинами. Несмотря на это, а также на ограниченный бюджет, Сольберг сумел занять первую строку протокола по итогам спецучастка, и все шло к тому, что в пятый раз за год он сможет оказаться в очковой зоне, однако механическая неисправность в последний день этапа не позволила ему добиться такого результата.

Однако Сольберг не был единственным частным гонщиком компании Pirelli, который осмелился бросить вызов заводским командам. Чех Мартин Прокоп продолжил зарабатывать очки на шинах Pirelli и сразился с некоторыми заводскими гонщиками. «Сцепления было более чем предостаточно!» - отметил Прокоп в первый день соревнования еще до того, как финишировал на своем гоночном автомобиле Ford Fiesta RS WRC девятым в общем зачете.

В классе WRC2 Лоренцо Бертелли, который пролидировал большую часть года, продемонстрировал завидный темп. Он завершил этап на втором месте в своем классе, поставив тем самым внушительную точку в конце сезона. В Уэльсе Бернардо Соуза также ехал очень быстро на шинах Pirelli, но был вынужден сойти с дистанции.

«Наблюдать за выступлениями Хеннинга, которые можно описать тремя словами: скорость, целеустремленность и страсть - всегда очень приятно. И вновь он подчеркнул качество наших шин, став единственным частным гонщиком, которому удалось показать лучшее время на спецучастке этого ралли в очень сложных условиях, - комментирует итоги ралли Маттео Брага, старший шинный инженер Pirelli. - В этом году мы сосредоточились исключительно на снабжении шинами частных гонщиков и смогли предложить им конкурентоспособные продукты, позволившие бороться с сильными соперниками. Доказательством этому также служит сильное выступление Мартина Прокопа, а также Лоренцо Бертелли, в сотрудничестве с которым мы лидировали в классе WRC2 большую часть сезона. Таким образом, наше возвращение оказалось очень удачным».

Назад