+7(495)38-000-55

Bridgestone подвела итоги первого квартала 2014 года

Корпорация Bridgestone подвела итоги работы за первый квартал 2014 финансового года. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года, чистый объем продаж корпорации увеличился на 9% и составил 8,4 млрд долларов (863,6 млрд иен), а чистая прибыль увеличилась на 67% до 703,7 млн долларов (72 млрд иен).

В первом квартале 2014 финансового года в корпорации Bridgestone был зафиксирован рост по всем направлениям. Так, в шинном сегменте чистый объем продаж составил 7,1 млрд долларов (рост на 8%, 727 млрд иен), а в сегменте многоотраслевой продукции - 1,3 млрд долларов (рост на 15%, 140,2 млрд иен), по сравнению с первым кварталом 2013 года. Операционная прибыль компании в этом сегменте продемонстрировала рост на 56% по сравнению с прошлогодними результатами и составила 1,03 млрд долларов (105,8 млрд иен).

В шинном сегменте наиболее активная динамика была зафиксирована в Европе: чистый объем продаж увеличился на 20% и составил 1,09 млрд долларов (112 млрд иен). Также среди лидеров Северная и Южная Америка - 3,9 млрд долларов (рост на 8%, 395,6 млрд иен), Япония - 3 млрд долларов (рост на 7% 308,8 млрд иен). Чистый объем продаж в регионе, объединяющем Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африку и Россию, составил 2 млрд долларов (рост на 0,2%, 200,9 млрд иен).

Рост спроса на шинную продукцию в первом квартале 2014 финансового года был обусловлен восстановлением ведущих национальных экономик мира и агрессивной маркетинговой политикой корпорации Bridgestone. Расширяя свое присутствие на мировой арене, компания использовала новые инструменты, направленные на увеличение объема продаж товаров и услуг, а также на повышение эффективности использования управленческих ресурсов.

Назад