+7 (495) 380-00-55

Pirelli Motorsport подводит итоги пятницы на трассе Каталунья

Работа жестких шин Pirelli P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и Pirelli  P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой) на одной из самых сложных трасс в календаре, где через них проходит большое количество энергии, полностью соответствовала ожиданиям. Температура асфальта во время второй сессии свободных заездов была почти в два раза выше, чем в ходе утренней тренировки, но при этом степень износа и снижения характеристик шин не превысила предположенных значений даже несмотря на то, что некоторые команды использовали аэродинамические новинки, которые повышают нагрузку на шины.

Свободные заезды прошли по уже ставшей традиционной схеме: утром пилоты использовали только жесткие шины и перешли на работу с шинами средней жесткости только в середине второй тренировки, чтобы сымитировать гоночные и квалификационные условия при различном количестве топлива в баках.

На этот Гран-при компания Pirelli привезла больше шин, чем когда-либо прежде. В этот уик-энд также проходит первый этап серии GP3 и второй этап серии GP2, поэтому в Испанию доставлено 3224 шины, а также некоторое количество запасных шин. Из этого количества 1848 шин предназначено для 22 болидов Формулы-1, 728 шин - для 26 болидов GP2, 648 шин - для 27 болидов GP3. Такое большое количество объясняется тем, что в текущем сезоне отводится больше шин для Формулы-1.

Для сравнения: в предыдущий раз наибольшее количество шин привозилось в Испанию в 2011 году. В этот первый год после возвращения Pirelli в Формулу-1 команды получили 3056 шин. Но стоит отметить, что тогда в Формуле-1 было на два болида больше. Кроме того, впервые в сезоне 2014 году в паддоке появится мобильный штаб Pirelli, поэтому в Барселону было направлено 14 грузовиков Pirelli.

«В Барселоне шинам приходится нелегко, особенно это касается передней левой шины, но несмотря на это степень износа и снижения характеристик шин соответствует нашим ожиданиям, следовательно, большинство пилотов выберут гоночную стратегию с тремя пит-стопами, - рассказывает директор Pirelli Motorsport Пол Хембри. - В этом сезоне предсезонные тесты в Барселоне не проводились, поэтому командам пришлось по ходу свободных заездов подстраивать болиды 2014 года под сложные особенности этой трассы. Мы надеемся, что по мере отложения все большего количества резины на асфальте время преодоления гоночного круга будет сокращаться. Для этой трассы обычно свойственно значительное улучшение характеристик, чему способствует большое количество гонок серий поддержки и что должно снизить износ шин в оставшейся части гоночного уик-энда. На этот Гран-при мы привезли максимальное количество шин за все предыдущие годы - 3224 экземпляра, что подчеркивает нашу приверженность спорту и желание подарить болельщикам лучшее шоу за счет предоставления участникам возможности совершать больше заездов на трассе».

Назад