+7(495)38-000-55

Yokohama совместно с исследователями космоса работает над снижением шумности покрышек

Yokohama Rubber объявила, что специалистам компании, работающим совместно с группой исследователей Института космических исследований и астронавтики (ISAS) под руководством профессора Кодзо Фуджи и Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA), удалось впервые в мире смоделировать в масштабе, близком к реальному, структуру воздушного потока (турбулентность) вокруг шины, катящейся по поверхности дороги, и акустические волны (шум), создаваемые им. Создание модели турбулентности, поможет более точному измерение акустических волн и откроет новые технологические возможности для снижения шумности покрышек и улучшения их аэродинамических характеристик.

Объединенной научно-исследовательской группе удалось увеличить точность расчетов, используя мощнейший суперкомпьютер и  методы спектроскопии высокого разрешения,  используемые в космических исследованиях. Прямым расчетом подробную модель шин, совместная исследовательская группа достигла выкладки оба области воздушного потока вокруг вращающейся шины в приближенной к реальной шкале и его акустическое поле. В результате исследований удалось выяснить, что источником шума являются не только завихрения потоков воздуха вокруг катящейся шины, но и область сжатого воздуха перед вращающейся покрышкой.

В последние годы Yokohama принимает активное участие в разработке экологических технологий следующего поколения с использованием различных методов моделирования. В частности, в 2010 году Yokohama с помощью аэродинамического метода смоделировать воздушный поток вокруг шины в условиях реального использования. Используя полученные данные, в декабре 2012 года специалисты компании разработали оригинальную технологию боковин с «плавниками», снизив аэродинамическое сопротивление покрышек.

Назад