+7(495)38-000-55

Трудности мексиканского этапа WRC 2014 покорились шине Michelin Latitude Cross H2

Одной из  новых особенностей Ралли Мексики, прошедшего в 11-й раз, стало исключительно скользкое покрытие спецучастков. В результате установившейся сухой погоды уплотненные гравийные дороги в этой части Мексики покрылись тонким слоем песка, и гонщикам пришлось подстраивать стиль вождения под эти условия. В то же время шины подверглись серьезному испытанию и приняли на себя ударные нагрузки, количество и сила которых превышали обычный уровень.

Стоит отметить, что шина Michelin Latitude Cross H2 великолепно прошла это испытание. Благодаря открытому рисунку протектора, шина пробилась через рыхлый верхний слой и обеспечила необходимое сцепление, а за счет прочных боковин она выдержала бесчисленное количество контактов с камнями. Например, при преодолении второго спецучастка Los Mexicanos 1 Микко Хирвонен наехал на камень, и удар был настолько сильным, что он повредил задний правый колесный диск на своем гоночном автомобиле Ford Fiesta RS WRC. При этом давление в шине не упало, и финн смог проехать еще более 60 километров и показать в то утро третий результат с отставанием всего 2 секунды от лидера.

«Команды и гонщики положительно отзывались о характеристиках шины Michelin Latitude Cross H2. В текущем году эти мнения  особенно радуют, поскольку  условия оказались более трудными, чем обычно, - отметил Жак Морелли, руководитель раллийного подразделения Мишлен. - Необходимо помнить о том, что регламент допускает использовать шины только одного типа на всех гравийных этапах чемпионата, условия на которых существенно отличаются между собой. На этапе в Мексике шина Michelin Latitude Cross H2 продемонстрировала, что компания Мишлен правильно поняла идею Международной автомобильной федерации FIA и разработала прочный, износостойкий и очень конкурентоспособный продукт».

В компании Мишлен всегда считали, что конкуренция между производителями шин идет на пользу спорту и поощряет разработку инновационных решений, а также демонстрирует качество используемых шин. Правильность такого подхода еще раз подтвердилась в Мексике, где единственный партнер компании Мишлен в классе WRC2 одержал победу, опередив 15 других гонщиков, выступающих на шинах конкурентных марок.

Украинец Юрий Протасов воспользовался скоростью, прочностью и сцеплением своих шин на спецучастках, требовавших стабильных характеристик. «Я остался очень доволен выступлением Юрия Протасова, потому что, как и в классе RC1, его шины оказались прочными и конкурентоспособными, несмотря на очень трудные условия», - подчеркнул Жак Морелли.

Назад