+7(495)38-000-55

Татнефть инвестирует 10,5 млрд рублей в продвижение своих шинных брендов

ОАО «Татнефть» до 2018 года направит на реализацию программы маркетинга и сбыта продукции своего шинного комплекса 10,5 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора ТД «Кама» Рината Биктимерова. К реализации данной программы предприятия шинного комплекса «Татнефти» приступили в 2014 году.

Программа предусматривает реорганизацию систем сбыта и маркетинга, в том числе, расширение логистических возможностей компании. При этом шинники ОАО «Татнефти» намерены по-прежнему ориентироваться в основном на рынки России, стран СНГ и Европы. Во вторую очередь предполагается развитие маркетинговой и рекламной деятельности, включая элементы репозиционирования, а также управление брендами.

«Целевой показатель для группы в 2018 году - довести производство и, соответственно, реализацию шин до 18,5 млн единиц в год», - отметил Биктимеров. В прошлом году «Татнефть» реализовала около 12 млн шин. Таким образом, продажи могут вырасти в 1,5 раза. Генеральный директор  ТД «Кама» не исключил, что будут разработаны новые бренды.

В настоящее время шинный комплекс «Татнефти» производит 240 моделей шин. В среднесрочной перспективе планируется расширить ассортимент по всем группам продукции. В частности, предполагается увеличить портфель за счет большего количества моделей для легковых автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Также в рамках программы, в частности, проходит испытания новый вид продукции - зимние цельнометаллокордные грузовые шины, которые будут выпускаться как с шипами, так и без.

В настоящее время шинный комплекс «Татнефти» выпускает легковые, сельскохозяйственные, грузовые, легкогрузовые и цельнометаллокордные шины брендов КАМА, KАМА Euro и Viatti.

Назад