+7 (495) 380-00-55

Успех Pirelli на Ралли Польши WRC 2014

После седьмого этапа Чемпионата мира по ралли WRC 2014 в Польше итальянский пилот команды FWRT s.r.l. Лоренцо Бертелли (Ford Fiesta RRC), которого поддерживает компания Pirelli, не уступил лидерства в классе WRC2. Юрий Протасов (Ford Fiesta R5), еще один представитель компании Pirelli, занимает вторую строку личного зачета. И это при том, что ни один из них практически не участвовал в борьбе на этом сложном гравийном этапе.

Вместо них ведущим гонщиком Pirelli оказался Бернардо Соуза (Ford Fiesta RRC), победитель Ралли Азорских островов в прошлом месяце, являющегося этапом Чемпионата Европы по ралли. По итогам этапа талантливый португалец занял пятое место в классе WRC2 и 16-е место в общем зачете.

Еще больший успех компания Pirelli отпраздновала в серийной категории класса WRC2, победителем в которой после очередного первоклассного выступления стал Макс Рендина (Mitsubishi Lancer Evo X) из Италии. «Я многому здесь научился, как, впрочем, и на каждом новом для себя ралли. Меня особенно радует то, что удалось проехать все спецучастки без проблем», - отметил Рендина, который, как и Соуза, максимально полно использовал потенциал шин Pirelli в сложных условиях польского этапа.

После отсутствия с 2009 года Ралли Польши вернулось в календарь Чемпионата мира WRC в текущем году с новыми спецучастки в соседней Литве. Благодаря этому? ралли получилось двойным, а условия в нем варьировались от каменистого гравия на твердой основе до рыхлого и песчаного покрытия. Но в обоих случаях оголявшиеся камни представляли опасность прокола шин.

Для участия в этом этапе компания Pirelli предоставила шины Pirelli Scorpion XR7 с мягким составом резиновой смеси для рыхлого и влажного гравийного покрытия и дополнительно - шины Pirelli Scorpion XR5 с более жестким составом для теплых погодных условий.

Маттео Брага, старший шинный инженер Pirelli в Чемпионате мира по ралли: «В текущем сезоне, первом после нашего возвращения в WRC, мы нацелены только на поддержку частных команд, поэтому лидерство в обеих категориях класса WRC2, как в целом, так и в Группе N, является великолепным достижением. Даже несмотря на то, что на Ралли Польши нашу компанию представляли не так много гонщиков. Ралли сложилось для нас удачно: мы столкнулись с различными дорожными условиями - от твердого покрытия до песчаного и рыхлого. Дороги некоторых спецучастков были сильно разбиты, что даже вынуждало отменять заезды по ним. Такие условия увеличили вероятность проколов шин одиночными камнями. Кроме того, мы застали на этом этапе и дождь. Будет справедливо сказать, что шины подверглись настоящей проверке, но при этом у нас не было ни проколов, ни других проблем. Уровень износа шин обоих типов также был умеренным, а гонщики положительно высказались об общих характеристиках нашей продукции».

Следующий этап Чемпионата мира по ралли - Ралли Финляндии, самое скоростное и зрелищное ралли во всем календаре - состоится на гравийном маршруте, проложенном недалеко от города Ювяскюля  с 31 июля по 3 августа.