+7 (495) 380-00-55

Dunlop представила двунаправленные мотошины нового поколения

Британская компания Dunlop представила новые мотоциклетные шины модели Sportmax D211 GP-A Pro, которые можно переворачивать задом-наперед по мере износа, сообщает motogonki.ru. Рисунок на этих покрышках зеркальный, а риска Direction of Rotation на боку отсутствует по определению.

Так называемые Bi-Derectional (двунаправленные) шины нового поколения, помимо улучшенного держака на несущей кромке (в сильном наклоне), имеют полностью симметричный дизайн, как внутри каркаса, так и на поверхности. Таким образом, по мере износа одной стороны, Dunlop Sportmax D211 GP-A Pro можно перебортовать другой стороной и продолжать тренировку, увеличив срок службы каждого баллона почти в два раза.

Испытания прототипов этих шин, а также первая демонстрация серийных образцов состоялись в США. Пилоты Yamaha Герретт Гелофф и Камерон Бобье смогли оценить преимущества шин в гонках AMA Road Racing Championship в Mid-Ohio. «Определенно, эти новые покрышки обеспечивают лучший держак в поворотах, - сказал Бобье. - Я чувствовал себя уверенней в полном наклоне: здесь, в Mid-Ohio очень важна скорость в последних поворотах и чувство байка на торможении».

Шины ориентированы на участников трек-дней и прорайдеров, и кроме возможности установки покрышек в любом направлении, наследуют другие технологии, которые Dunlop применяет в производстве шин, в том числе, для чемпионата мира в классах Moto3 и Moto2.

Каркас покрышек Dunlop Sportmax D211 GP-A Pro по бортам усилен карбоновыми волокнами по технологии CFT (Carbon Fiber Technology), что помогает шинам держать форму при сильнейших вертикальных нагрузках в наклоне и при смене направления движения мотоцикла.

Технология IRP (Intuitive Response Profile) и Continuous Wound Hex Beads обеспечивает более четкое ощущение граней доступного угла наклона мотоцикла. Эта технология применяется в производстве задних баллонов, которые испытывают двойную нагрузку, так как передают мощность двигателя асфальту. В наклоне очень важно чувствовать, когда пятно контакта становится совсем небольшим, чтобы предотвратить срыв колеса и падение.

N-TEC технология создания каркаса покрышек из арамидного волокна без швов в целом усиливает внутреннюю конструкцию шин.

Покрышки Dunlop Sportmax D211 GP-A Pro уже прошли омологацию DOT для американского рынка.

Назад