+7(495)38-000-55

Индонезийская Multistrada планирует увеличить свою долю на внутреннем рынке

Индонезийский производитель шин PT Multistrada Arah Sarana (MASA) в ближайшие два-три года намерен увеличить свою долю на внутреннем рынке с 13 до 15 процентов, заявил президент компании Питер Танури в интервью The Jakarta Post.

Для достижения этой цели Multistrada планирует в следующем году увеличить общую производственную мощность примерно с 17 до 18 млн шин в год и число торговых точек со 170 до 200. На реализацию планов по расширению производства выделено 40 млн долларов, из которых около 70 процентов будет освоено в этом году.

В настоящее время компания ежегодно выпускает около 10 млн шин для легковых автомобилей и 6 млн мотоциклетных покрышек под брендами Achilles, Corsa и Strada. До конца текущего года Multistrada рассчитывает продать 8,4 млн легковых шин и 4 млн мотоциклетных. 69 процентов продукции компании идет на экспорт, остальное продается на внутреннем рынке.

Отметим, что в первом квартале 2014 года общий объем продаж компании Multistrada составил 73,61 млн долларов, что на 15 процентов меньше прошлогодних показателей за аналогичный период (86,65 млн долларов). В то же время Multistrada планировала 5-процентную прибавку общего объема продаж по итогам года до 340 млн долларов против 324 млн долларов в прошлом году.

Назад