+7 (495) 380-00-55

Bridgestone в третий раз подряд удостоена премии Tire Technology International Awards

Технология Ologic компании Bridgestone была признана «Шинной технологией года» (Tire Technology of the Year), получив главный приз ежегодной Международной премии  Tire Technology International Awards for Innovation and Excellence 2014. Напомним, что Bridgestone разработала технологию Ologic для ОЕ-шин электрического компакт-кара BMW i3.

Награда была вручена во вторник, 11 февраля, директору Bridgestone Technical Center Europe по развитию потребительских шин Эмилио Тиберио на Международной выставке технологий проектирования и производства шин Tire Technology Expo 2014, проходящей в эти дни в Кельне.

«Технология Bridgestone Ologic идет рука об руку с глобальной необходимостью сокращения выбросов CO2 и повышения безопасности дорожнотранспортной системы, - говорит один из членов международного жюри премии Tire Technology International Awards, директор американского Центра шинных разработок Virginia Tech Сайед Тахери. - Уникальная технология большего диаметра шины с узким по ширине протектором обеспечивают высокий уровень сцепления в сухих и влажных условиях, а также управляемость и производительность, сравнимые со стандартными шинами для легковых автомобилей, при одновременном снижении сопротивления качению».

Отметим, что Bridgestone получает Tire Technology International Awards уже третий раз подряд. В прошлом году компания  выиграла приз в номинации Environmental Achievement of the Year за строительство нового эко-здания Americas Technical Center в Акроне (штат Огайо). А годом ранее, в 2012-м, японские шинники получили премию Tire Technology of the Year за технологию CAIS (Contact Area Information Sensing), позволяющую водителю получать в режиме реального времени информацию о состоянии дорожного покрытия непосредственно от шин.

«Bridgestone очень гордится тем, что получила Tire Technology International Awards в третий раз подряд. BMW i3 - автомобиль будущего, и для такого уникального автомобиля необходимо было разработать столь же уникальные шины. Поэтому работа над ними стала для нас не только решением  чрезвычайно сложной задачи, но и накоплением полезного опыта, - отмечает генеральный директор Bridgestone Europe Франко Аннунциато. - Тем более важен этот фактор для шин электромобиля. Именно поэтому при разработке этой уникальной концепции шин мы применили все наши ноу-хау и накопленный ранее опыт. Мы уверены, что наши шины обеспечат максимальные производительность, комфорт, безопасность и экономичность, которых ждут потребители».

Новая концепция шины Ologic подразумевает больший диаметр шины в сочетании с узкой протекторной частью. У такого сочетания, подразумевающего и большую прочность брекера, есть целый ряд преимуществ. Например, меньшая деформация при качении по сравнению с шинами меньшего диаметра, и, как следствие, экономия потерь энергии на внутреннее трение и снижение сопротивления качению. Еще один плюс - улучшенная аэродинамика шины. И, наконец, главное в том, что все эти улучшения никоим образом не снижают общую безопасность покрышки. Удлиненное пятно контакта, революционный дизайн протектора и состав резиновой смеси обеспечивают высокий уровень сцепления в сухих и влажных условиях.