+7(495)38-000-55

Спецверсия шин Pirelli MT 60 RS для нового мотоцикла Ducati Scrambler

Для конвейерной комплектации своего нового современного мотоцикла Scrambler компания Ducati выбрала новые дорожные мотошины класса «эндуро» Pirelli MT 60 RS размером 110/80 R18 для переднего колеса и 180/55 R17 для заднего.  Они были специально разработаны для установки на мотоцикл Ducati Scrambler и отличаются особой формой блоков, призванных обеспечить великолепную управляемость на любом покрытии.

Шина Pirelli MT 60 RS значится в линейке дорожных шин Pirelli класса «эндуро» уже много лет и является эталоном в данном сегменте, что объясняется сочетанием спортивных характеристик на мощеных дорогах с тягово-сцепными качествами на немощеных покрытиях. Во время разработки новых размеров для четырех версий мотоцикла Ducati Scrambler - Icon, Urban Enduro, Full Throttle и Classic - компания Pirelli полностью пересмотрела шину MT 60 RS с точки зрения характеристик и возможностей.

Рисунок протектора шины MT 60 RS в размерах для мотоцикла Scrambler отличается более крупными и разнообразными по размеру блоками на плечевых зонах, благодаря чему шаг блоков является переменным, а не одинаковым, как это было в исходной шине. В результате такого подхода был существенно снижен коэффициент пустотности, что привело к увеличению площади пятна контакта и повышению стабильности блоков протектора.

В качестве преимуществ можно назвать сокращение тормозного пути за счет усовершенствованной работы передней шины и повышенную устойчивость, как при прямом движении, так и в наклонном положении. Наконец, благодаря переменному шагу блоков протектора удалось снизить уровень шума от трения новой шины об асфальт по сравнению с оригинальной шиной Pirelli MT 60 RS.

Обновление шины завершилось применением новых составов резиновой смеси и наработок специалистов компании Pirelli в этой области за последние годы.

В передней шине используется резиновая смесь, созданная на основе смеси спортивной шины Pirelli Diablo Rosso II. Она отличается сбалансированным содержанием силики и технического углерода, что гарантирует шине динамические качества и высокий уровень сцепления на сухом и мокром покрытиях.

Если говорить о задней шине, то выбор пал на состав для спортивных шин туринг-класса, для которого характерно высокое содержание силики для обеспечения высокой ходимости и не менее высокого уровня сцепления с мокрым покрытием.

Наконец, стоит отметить полную переработку конструкции передней шины, которая в прошлом была радиальной с диагональным расположением нитей корда в брекерных слоях, а теперь стала радиальной и получила брекер с металлокордом, расположенным под нулевым углом. Такое конструктивное решение положительно сказалось на устойчивости и точности рулевого управления.

Назад