+7(495)38-000-55

Toyo Tires объявила новый конкурс для футбольных болельщиков

Шинная компания Toyo Tires, являющаяся премиум-спонсором итальянского «Милана», объявила новый футбольный конкурс под названием «Driven to Perform. To San Siro». Участники конкурса должны представить короткий (не более 15 секунд) оригинальный видеоролик, снятый с помощью мобильного приложения Instagram и запечатлевший необычное жонглирование футбольным мячом. Из самых лучших роликов смонтируют фильм, который будут транслировать на гигантском экране стадиона Сан-Сиро перед матчами миланского клуба.

Ознакомиться с присланными роликами можно на специально созданной страничке toyotires_milan в Instagram, начиная с 1 декабря, а проголосовать за понравившийся ролик на официальных страничках конкурса в соцсетях Twitter и Facebook с 8 декабря по 4 января. Каждую неделю автору самого популярного видео будет вручаться мяч с автографами футболистов «Милана», а авторам наиболее понравившихся роликов - футболки с подписью одного из игроков команды.

Напомним, что Toyo Tire & Rubber в апреле этого года заключила контракт о поддержке команды из Милана  до июня 2016 года. Спонсорство одного из самых популярных футбольных клубов мира станет эффективной платформой для развития глобального брендинга компании. Японская шинная компания ожидает, что партнерство с ФК «Милан» принесет бренду Toyo значительное преимущество в тех регионах, где футбол особенно популярен, например, в странах Евросоюза, Италии, России, странах Ближнего Востока, Китая и Юго-Восточной Азии, и, конечно, на внутреннем японском рынке.

Toyo Tire & Rubber стала первой японской компанией, заключившей спонсорское соглашение с ФК «Милан».

Назад