+7 (495) 380-00-55

Маттео Брага: Pirelli Scorpion K подошла нашим гонщикам

Гонщики Pirelli, участвовавшие в Ралли Финляндии, смогли собрать ценные данные для компании, которая привезла на этот скоростной гравийный этап усиленные шины Pirelli Scorpion K4 и K8. Компания Pirelli перешла с прочных и износостойких шин Pirelli Scorpion XR на классическую усиленную шину Pirelli Scorpion K4, которая была основной, и усиленную шину Pirelli Scorpion K8, предложенную в качестве альтернативы на случай сырых и прохладных погодных условий.

Усиленная шина Pirelli Scorpion K обладает знакомым рисунком протектора, но отличается новой конструкцией и составами резиновой смеси, созданными для обеспечения высоких характеристик и необходимой износостойкости в рамках регламента Чемпионата мира по ралли WRC.

Компания Pirelli подала в Международную автомобильную федерацию FIA, руководящий орган данного вида спорта, заявку на использование во время Ралли Финляндии подменной шины Pirelli Scorpion K, что разрешено регламентом данного чемпионата. Эта же шина будет использоваться и в ноябре на Ралли Великобритании, которое завершит текущий сезон чемпионата.

На этом этапе Чемпионата мира по ралли WRC шины Pirelli использовали Лоренцо Бертелли, Яркко Никара и Макс Рендина. К сожалению, им не повезло, и до финиша они не добрались, однако собранные ими данные внесут свою долю в непрекращающуюся программу развития шин Pirelli.

Итальянец Бертелли и финн Никара, бывший звездный гонщик Pirelli, рано выбыли из борьбы из-за аварий, а Рендина, проживающий в Риме, сошел с дистанции на предпоследнем спецучастке по причине технической неисправности.

Маттео Брага, старший шинный инженер Pirelli: «Шина с традиционным рисунком Pirelli Scorpion K подошла нашим гонщикам. Они смогли опробовать шину Pirelli Scorpion K8 с мягким составом резиновой смеси на спецучастках в четверг, когда шел дождь, и сообщили, что эта шина вселила в них уверенность даже при таких сложных условиях. Затем, когда покрытие подсохло, они перешли на более жесткую шину Pirelli Scorpion K4, обеспечившую необходимый уровень характеристик и износостойкости.

Очень жаль, что Яркко Никара выбыл из борьбы так рано: мы с нетерпением ждали возможности поработать с конкурентоспособным гонщиком на очень хорошем гоночном автомобиле класса WRC. На этом ралли Лоренцо Бертелли накапливал гоночный опыт и получил возможность опробовать шины как с мягким, так и жестким составами резиновой смеси, что поможет ему в будущем. Ему понравились эти шины, и он сказал, что мог бы активно атаковать на них при любых условиях, что доказывает способность этого рисунка протектора работать в самых разнообразных обстоятельствах. Мне пришелся по душе подход Макса Рендина, которому, к сожалению, не удалось добраться до финиша».

Бертелли не заявил Ралли Финляндии в качестве своего зачетного этапа, но, тем не менее, он продолжает лидировать в классе WRC2. Рендина также не уступил лидерство в личном зачете серийной категории класса WRC2.

Чемпионат мира по ралли WRC 2014 продолжится асфальтовым Ралли Германии в окрестностях исторического города Трира 21-24 августа.