+7 (495) 380-00-55

Мишлен снизила объемы продаж в Восточной Европе

В своем квартальном отчете французская компания Мишлен сообщает о снижении объемов продаж новых шин в Восточной Европе по итогам первого квартала текущего года. Причиной падения продаж на 6 процентов эксперты компании связывают с политической нестабильностью, связанной с событиями в Украине. 

Интересно, что в целом по Европе спрос на новые шины Michelin вырос на те же самые на 6 процентов. За счет замещения старых шин новыми отмечается 5-процентный рост продаж и в Северной Америке. В Азии, без учета индийского рынка, спрос на шины в первом квартале 2014 года вырос на 8 процентов, при этом в Китае этот показатель составил 12 процентов. В преддверии повышения с 1 апреля налога на добавленную стоимость в Японии, существенно вырос объем продаж шин Michelin и в этой азиатской стране.

А вот в Южной Америке продажи новых шин французской компании упали на 8 процентов. Одной из главных причин называется снижение экспорта автомобилей из-за увеличения акцизного сбора в Бразилии.

В целом глобальные объемы продаж компании Michelin в первом квартале текущего года уменьшились на 2,4 процента по сравнению с прошлогодними показателями за аналогичный период  и составили 4,758 млрд евро.