+7 (495) 380-00-55

Валентино Росси: То, что сделали в Bridgestone - нонсенс

На завершившийся сегодня Гран-при Техаса поставщики резины в Чемпионат мира MotoGP из компании Bridgestone решили привезти покрышки средней жесткости спецификации 2013 года, сообщает Motogonki.ru. Действия шинников не вызвали одобрения в командах MotoGP, так как слишком частая смена компаундов негативно сказывается на подготовке команд к гонкам.

Так, напарники по команде Yamaha Factory - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, хоть и испытывавшие проблемы с новыми шинами в Катаре, оказались в числе тех, кто без энтузиазма воспринял возвращение к стандарту 2013 года. «Я совсем не рад, что приходится вновь использовать старые шины, - сказал Росси. - Мне это не нравится. Раз уж есть новые, то давайте их и использовать. А то, что сделали в Bridgestone в эти выходные, это нонсенс. Мы много работали над тем, чтобы перенастроить наши мотоциклы под новый компаунд, и добились результатов. А что теперь? Все обратно? Вот это то, чего я никак не могу понять».

Напарники по Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса отнеслись к решению Bridgestone более спокойно. «Я не согласен с Валентино. Если честно, не могу его понять, - сказал Маркес. - Некоторые жалуются, но не все. Мы же все получили одинаковые шины 2013 года, и находимся в равных условиях. К тому же, я не думаю, что эта замена каким-то образом повлияет на результативность, в частности, Honda. В Катаре мы выступали на жестком компаунде, и теперь, кажется, будет жарковато. Думаю, мы все справимся».

Хорхе Лоренцо сначала спокойно прокомментировал ситуацию, заявив, что «будет работать с любыми покрышками, которые привезет Bridgestone». Однако затем его энтузиазм значительно поубавился. Бредли Смит, оказавшийся впереди испанца на 6 позиций, так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Я понимаю, почему Хорхе так расстроен. Он полностью полагается на стиль, подходящий Yamaha, на скоростью в поворотах и угол наклона байка. Он этот стиль довел до идеала: в последние шесть гонок 2013 года он понял, как можно сделать Yamaha быстрее, чем Honda, за счет одного лишь стиля. Но вот ты начинаешь новый сезон и понимаешь, что твой стиль больше не работает. Это связано с покрышками. Шины 2014 года лучше, чем старые, по многим параметрам, особенно, в гонках. Но на мои результаты это влияет меньше, так как я стараюсь пилотировать по-разному, в зависимости от ситуации».