+7 (495) 380-00-55

Pirelli тестирует формульные шины для сезона 2015

Компания Pirelli завершила первые внутрисезонные тесты с использованием болидов 2014 года: такой подход к тестам в текущем сезоне поможет компании Pirelli разрабатывать оптимальные шины для новейших болидов Формулы-1.

В течение двух дней было испытано восемь новых конструкций и шесть новых составов резиновой смеси, разделенных между командами Caterham, которая работала с шинами во вторник, и Mercedes и Williams, посвятивших работе с компанией Pirelli среду. В один момент времени тестировали только один переменный элемент, то есть если испытывали новый состав резиновой смеси, то использовалась текущая конструкция, и наоборот. Команды чередовали заезды на прототипных шинах с заездами на шинах текущего сезона, чтобы получить отправную точку для сравнения.

250 экспериментальных шин, привезенных в Бахрейн и отличавшихся отсутствием какой-либо цветовой маркировки на боковинах, были разработаны в рамках подготовки к сезону 2015 года. В течение двух тестовых дней команды проехали на экспериментальных шинах Pirelli 110 кругов, или 595 километров. Стоит отметить, что при этом температура воздуха и асфальта была выше, чем во время Гран-при.

Комментарий Пола Хембри, директора подразделения Pirelli Motorsport: «Мы всегда хотели проводить испытания с использованием новейших болидов, поэтому такой пункт в регламенте текущего сезона очень ценен для нас. В течение двух тестовых дней мы плодотворно поработали с прототипными шинами, в сложных условиях опробовав решения для 2015 года. Теперь нам предстоит внимательно проанализировать собранные за два дня данные, чтобы определить направление работы перед следующей внутрисезонной тестовой сессией в Барселоне, где, как нам кажется, мы увидим дальнейшее улучшение показателей болидов».

Самое быстрое время за два тестовых дня - 1:34.136 - продемонстрировал Льюис Хэмильтон утром в среду на экспериментальных шинах.

Помимо заездов на экспериментальных шинах, команды, которые не работали по программе компании Pirelli, использовали шины текущего сезона. На все тесты текущего года, включая предсезонные тестовые сессии, каждой команде отведено по 135 комплектов шин.

Во вторник Робин Фряйнс из команды Caterham проехал 64 круга, прежде чем неисправность гидравлической системы, случившаяся днем, вынудила его завершить заезды. Фряйнс испытал одну новую конструкцию и два новых состава резиновой смеси.

В среду пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон проехал 120 кругов, протестировав три новые конструкции и три новых состава резиновой смеси. Фелипе Наср из команды Williams записал на свой счет 64 круга, в рамках которых он испытал две новые конструкции и один новый состав резиновой смеси протектора. Днем команде пришлось прервать работу из-за технической неисправности.

Следующие внутрисезонные тесты состоятся после Гран-при Испании. В первый день работать с шинами будут команды Sauber и Toro Rosso, а во второй день - команды Force India и McLaren. Последние тесты в рамках текущего сезона пройдут в Сильверстоуне после Гран-при Великобритании. В первый день поработать по программе компании Pirelli предстоит командам Ferrari и Lotus, затем, во второй день, это сделают команды Red Bull и Marussia.