+7 (495) 380-00-55

Bridgestone получила награду за оригинальное продвижение шин Potenza Adrenalin RE002

Компания Bridgestone удостоена немецкой премии Deutscher Mediapreis 2014 в номинации «Медиа-идея года: продвижение бренда» за кампанию по раскрутке своих городских спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. Награду японским шинникам вручили  представители международного коммуникационного агентства OMG Fuse и медийного агентства PHD Germany на специальной церемонии Mediapreis Awards в Мюнхене.

По заявлению шинопроизводителя, Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 создана для «автолюбителей, которым нравится спортивный стиль управления автомобилем и которым нужна отличная управляемость на городских улицах». В целях лучшей раскрутки новой спортивной шины, Bridgestone пригласила 60 самых авторитетных автомобильных блоггеров Европы лично протестировать Bridgestone Potenza Adrenalin RE002. В сопровождении профессиональных инструкторов блоггеры получили незабываемые впечатления и мощную порцию адреналина за рулем тестовых автомобилей во время тестовых заездов на трассе Аскари в южной Испании.

Мероприятие вызвало восторженные отклики, незамедлительно создав положительный имидж бренда в Интернете. В течение следующего за Ultimate Experience Weekend месяца блоггеры разместили в социальных сетях Facebook, YouTube, Flickr и Twitter 89 отчетов, фото, видеоматериалов и статей, которые привлекли внимание более 372 000 уникальных посетителей и собрали 806 000 просмотров.

«Дав возможность блоггерам лично протестировать покрышки Potenza Adrenalin RE002 на кольцевой трассе Аскари, мы смогли значительно ускорить раскрутку бренда в сети Интернет», - уверен Джэйк Ронсхолт, директор по корпоративным и бренд-коммуникациям Bridgestone Europe.