+7(495)38-000-55

Два экипажа DMACK Tyres в топ-10 на Ралли Монте-Карло

Компания DMACK блестяще начала свой третий сезон в Чемпионате мира по ралли WRC: оба ее  экипажа финишировали в первой десятке общего зачета Ралли Монте-Карло. Чех Мартин Прокоп занял седьмое место, а представляющий команду Lotos Михал Косцюшко из Польши в своей дебютной гонке за рулем автомобиля WRC финишировал десятым.

К сверхсложному Ралли Монте-Карло DMACK подошла во всеоружии, подготовив новую линейку шин, однако суровые зимние условия, в которых проходил четырехдневный этап, означали, что наибольшим спросом у пилотов будет пользоваться шипованная зимняя резина.

Участники, выбравшие шины DMACK, могли воспользоваться четырьмя разными типами резины. Новое поколение асфальтовых шин DMT-RC было доступно как в варианте с мягким составом, так и со сверхмягким. Аналогично зимние асфальтовые шины DMT-ICE имели вариант как с шипами, так и без них.

Впрочем, сложнейшие условия гонки, включавшие в себя снег, слякоть и лед практически на каждом из спецучастков Ралли Монте-Карло сделали наиболее оптимальным выбор шипованных DMT-ICE. Каждая из зимних шин DMACK обладает агрессивным рисунком протектора с особыми канавками, улучшающими сцепные свойства в морозных условиях, а шипованный вариант вдобавок оснащен 220 металлическими шипами, выступающими на 2 мм.

Смешанные и постоянно меняющиеся условия Ралли Монте-Карло означали, что выбор шин зачастую оставался компромиссным. Пилотам приходилось использовать шипованную резину на сухих асфальтовых - и безжалостных к шипам! - секциях, прежде чем добраться до участков, покрытых снегом. Многие из участников прибегали к использованию перекрестного варианта, устанавливая однотипные шины по диагонали.

Часть допов в четверг и пятницу были полностью покрыты снегом, однако суббота встретила участников легендарным спецучастком Турини, на котором большинство экипажей столкнулось с тяжелейшими в их карьере условиями. Снег, лед и слякоть заставили участников буквально ползти по трассе 24-километрового спецучастка, и три пилота из первой десятки все же не смогли преодолеть это испытание.

В этих условиях Мартин Прокоп проявил хладнокровие и привел свой Ford Fiesta RS WRC на седьмое место в общем зачете. Из-за проблем с двигателем Косцюшко потерял время в понедельник, но сумел подняться по таблице общего зачета с тем, чтобы финишировать на десятой позиции.

Теперь же команда DMACK сосредоточит свое внимание на зимних гравийных ралли. Финн Яри Кетомаа с 1 по 3 февраля примет участие в Rally Liepaja-Ventspils, втором этапе чемпионата Европы. Сразу после этого он отправится на шведский этап чемпионата мира по ралли, где будет пилотировать один из двух автомобилей DMACK Tyres. Вторую машину поведет Эйвинд Брюнильдсен.

«Ралли Монте-Карло прошло в сложнейших зимних условиях, которые мы когда-либо видели, и это стало главным испытанием для наших асфальтовых зимних шин, - рассказывает Дик Кормак, директор спортивного отделения DMACK Tyres. - Мы очень довольны как их скоростью, так и прочностью шипов - все это придало уверенности нашим пилотам, сумевшим преодолеть эту сложную гонку.

Очень жаль, что мы так и не получили возможность опробовать наши новые асфальтовые шины, поскольку на предстартовых тестах они проявили себя с самой лучшей стороны. В любом случае, совершенно очевидно, что в этом году мы  значительно шагнули вперед».

Назад