+7 (495) 380-00-55

Pirelli не будет увеличивать стоимость шин для команд F1 в новом сезоне

Итальянская Pirelli вернулась в большой автоспорт в 2011 году после 20-летнего отсутствия, и её контракт на поставку шин для Формулы-1 истекает в конце этого  года. Но производитель шин из Милана хотел бы остаться в «королевском классе» еще на несколько сезонов, если это пребывание будет иметь финансовый  смысл.

«Мы хотели бы  подольше оставаться в спорте, потому что это единственный действенный способ получить отдачу от инвестиций, - говорит босс Pirelli Motorsport Пол Хембри в интервью Autosport. - Расходы, являются значительными. Мы получаем от команды взносы, и должны быть готовы в любое время отчитаться перед советом директоров  относительно того, чем мы занимаемся и какая от всего этого будет отдача.

Кстати, наибольшая отдача идет от рекламы вокруг гоночных трасс, позволяющей нам всегда быть на виду и вести успешный бизнес. Однако мы не застрахованы от проблем, связанных со спадом в мировой экономике и  которые необходимо как-то компенсировать.

Мы ничем не отличаемся от автопроизводителей, которые приходят и уходят из автоспорта. Но мы стремимся сохранить свои позиции в Формуле-1, однако есть экономические пределы, за которые мы не должны выходить.

У нас есть предварительное одобрение совета по продлению договора с F1, но, очевидно, что оно основано на определенных допущениях. Если эти условия будут соблюдены, а зависит это в первую очередь от промоутеров Чемпионата и команд, то мы сможем утверждать, что остаемся в Формуле-1. Но если экономические условия начнут меняться, а  инвестиции станут слишком большими по сравнению с отдачей, то, естественно, нами будет принято другое решение.

Со своей стороны могу гарантировать, что стоимость шин для команд в новом сезоне не увеличиться. Я читал о том, что большинство компаний, участвующих в автоспорте, настаивают на довольно существенном увеличении стоимости своих поставок, но я твердо уверен, что мы не будем просить никакого увеличения.

Договора со всеми командами будут одинаковыми. Мы заинтересованы в том, чтобы все команды были равноправными партнерами, и должны быть убеждены, что предоставляем им одинаковый уровень поддержки».