+7(495)38-000-55

F1: В 2013 году Pirelli останется верна своей линии

Чемпионат мира Формулы-1 2013 года стартует через два с лишним месяца - 17 марта в Мельбурне, но монопольный итальянский поставщик резины в F1 уже практически готов к старту сезона. «Мы уже готовы приступить к работе. По моим сведениям, грузовики с шинами уже приближаются к Австралии»,  - рассказал в интервью Мотор-Total.com директор Pirelli Motorsport Пол Хембри.

«Пока мы не знаем, насколько изменяться болиды по сравнению с прошлым сезоном, - рассуждает Хембри. - Но, скорее всего, изменения не будут столь радикальны, как в прошлом сезоне, и, в частности, в части распределения нагрузки на шины».

Действительно, технический регламент Формулы-1 этой зимой практически не изменился. С учетом серьезных грядущих изменений в 2014 году (F1 перейдёт на новые двигатели), команды зимой работали параллельно над двумя версиями машин - для сезона-2013 и следующего за ним.

А подготовка шинников из Милана к сезону-2013 началась еще в прошлом году. В пятничных заездах свободной практики перед финалом сезона в Бразилии команды  протестировали прототипы новых шин. По словам Хембри, по итогам этих тестов Pirelli не стала вносить в окончательный вариант шин никаких изменений: «Мы проверили новые составы шин еще в Бразилии, и полученные результаты практически совпали с результатами наших собственных тестов. Это было очень обнадеживающим, поэтому мы решили больше не вносить никаких изменений».

Как и в предыдущих сезонах перед каждым гоночным уик-эндом Pirelli будет заранее объявлять о двух типах шин, выбранных для предстоящего Гран-при. Причем в ответ на критику за консервативный подход к выбору составов, глава Pirelli Motorsport пообещал выбирать для некоторых трасс более агрессивные сочетания.

Напомним, что для Чемпионата мира F1 Pirelli разработала четыре типа сликов P Zero разной степени жесткости - Hard, Medium, Soft и Super Soft. «Конечно, мы могли бы придумать какой-то особый, более экстремальный Super Soft для городских трасс, но зачем все усложнять, - говорит Пол Хембри. - По-моему, два-три пит-стопа в гонке - оптимальный вариант».

Назад