+7(495)38-000-55

Сверхмягкие шины P Zero Red на сингапурской трассе

По ходу первых двух сессий свободных заездов на последней в текущем сезоне городской трассе использовались как сверхмягкие шины Pirelli P Zero Red (с красной маркировкой), так и шины Pirelli P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой). Самым быстрым по результатам второй тренировочной сессии стал пилот Red Bull Себастьян Феттель - он проехал гоночный круг на сверхмягких шинах за 1:44.249.

Как и ожидалось, влажность на трассе Марина-Бэй, принимающей единственную в Формуле-1 ночную гонку, вплотную подобралась к отметке 75%. Этот показатель является лишь одним из многих факторов, обуславливающих сложность сингапурской гонки с физической точки зрения, поэтому две сессии свободных заездов сыграли ключевую роль в сборе командами данных, которые позволят им добиться максимальных результатов в гонке. После прямых трассы в Монце, преодолеваемых с полностью нажатой педалью газа, команды возвращаются в настройкам, обеспечивающим максимальную прижимную силу на сингапурском кольце, которое занимает второе место после Монако по низкой средней скорости.

Комментарий Пола Хембри, директора подразделения Pirelli Motorsport: «Нам очень приятно вернуться в Сингапур, где, как всегда, царит фантастическая атмосфера. Эта трасса не похожа ни на одну другую, поэтому проделываемая во время тренировок работа позволяет собрать информацию о поведении болидов с различным количеством топлива в баках, разными настройками и типами шин. Эти данные служат основой для разработки стратегий, но в условиях значительной вероятности выезда на трассу автомобиля безопасности стратегии должны быть максимально гибкими. В обычных условиях мы рассчитываем на два пит-стопа, но все зависит от того, как будет проходить гонка и будут ли преодолены все запланированные круги, чего мы так и не увидели в прошлом году.

Сингапурская гонка сильно контрастирует с двумя предыдущими гонками, поэтому еще одной приоритетной задачей был контроль работы шин при настройках с высокой прижимной силой в этих условиях. Нам предстоит еще проанализировать много сведений, но сейчас уже можно говорить о низком износе и значительной разнице во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа на уровне примерно двух секунд, что открывает множество возможностей для разработки различных стратегий. Мы предполагаем, что большинство пилотов выберут для квалификации шину сверхмягкого типа, которая максимально напоминает квалификационную шину, а что они будет делать в гонке, сказать очень сложно».

Назад