+7 (495) 380-00-55

Michelin и Porsche 918 Spyder: 9 ключевых цифр, 1 рекорд, 8 ключевых сообщений

18 сентября 2013 года начинается производство нового автомобиля Porsche 918 Spyder, для которого Мишлен будет эксклюзивным поставщиком шин. Суперкар выйдет лимитированной серией  в количестве 918 экземпляров.

9 ключевых цифр:

- 1 модель шины - Michelin Pilot Sport Cup 2 - омологированная для установки на первичный монтаж  Porsche 918 Spyder во всем мире;
- 1 глобальный поставщик для Porsche 918 Spyder: Мишлен; 
- 2 размера: 265/35 ZR20 для передней оси и 325/30 ZR21 для задней оси;
- 3 672 (918х4) исключительно высокоскоростных шин Michelin будут оснащать этот суперкар, который будет произведен в количестве 918 экземпляров;
- 887 лошадиных сил - мощность автомобиля, обеспеченная  двигателем внутреннего сгорания мощностью 608 лошадиных сил и двумя электродвигателями мощностью 115 и 95 кВт;
- 340 км/ч - максимальная скорость автомобиля;
- 3,3 литра на 100 км - расход топлива спорткара;
- 79 грамм/км - уровень выбросов углекислых газов за счет гибридной силовой установки;
- 1280 Нм - крутящий момент двигателя, передаваемый шинами Michelin.

1 рекорд:

6 мин. 57 сек. - рекордное время, установленное автомобилем Porsche 918 Spyder, оснащенного шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, при прохождении круга на трассе Нюрбургринга (20,832 км) .
  
8 ключевых сообщений о технологиях, использованных в шинах Michelin Pilot Sport Cup 2, установивших рекорд:

1. Очень строгая программа разработки

- 50 этапов оценки  было осуществлено в рамках сертификационного процесса;
- 150 часов тестов на пяти треках в Европе - Технологический Центр Мишлен в Ладу во Франции, Нюрбургринг (Нордшляйфе) в Германии, Нардо в Италии, Идиада в Испании и Контидром в Германии;
- 4000 км пройдено на Нюрбургринге;
- 550 прототипов шин протестировано, 200 шин специальной серии, 400 предсерийных шин.  

2. Совместная работа, история которой насчитывает более половины столетия

- 1 шинный производитель, выбранный Porsche;
- 10 лет с момента начала совместного проекта  по разработке специальных шин Michelin для суперкара Porsche. Партнерство началось с Carrera GT в 2003 году, хотя французский и немецкий производитель работают вместе с 1961 года над  всем модельным  рядом.

3. Главное достижение: обеспечить выдающиеся характеристики по трем противоположным направлениям

Эффективность на сухой поверхности (особенно на треке), энергоэффективность и безопасность на мокром покрытии были основными требованиями Porsche при разработке шин для 918 Spyder.  Вкратце, характеристики, которыми должны были наделить шины компании Мишлен, в полной мере отражают особенности суперкара, оснащенного тепловым и электрическим силовым приводом и сочетающего в себе спортивные качества, сниженный расход топлива и надежность.

При движении с очень высокой скоростью и по гоночной трассе шина Michelin Pilot Sport Cup 2 гарантирует устойчивость (т.е. баланс между передней и задней частями автомобиля), спортивные качества (время отклика на команды водителя и маневренность), сцепление и стабильность характеристик круг за кругом (благодаря составу резиновой смеси, которая сохраняет свои свойства даже при сильном нагреве). Чтобы повысить уровень безопасности, специалисты пересмотрели поведение шины на мокром покрытии. В результате новая шина Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивает устойчивость, баланс и сцепление на мокрой дороге, а также отличается повышенной стойкостью к аквапланированию как в поперечном (при повороте), так и в продольном (при движении по прямой) направлении.

Новая шина Michelin Pilot Sport Cup 2 отличается:

4. Состав резиновой смеси протектора

В шине Michelin Pilot Sport Cup 2, производимой с использованием тех же компонентов, что и при выпуске гоночных шин, использована технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора. Внешняя часть включает в себя эластомер особо высокой прочности, который был специально разработан для обеспечения максимального сцепления на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов, а более жесткая  внутренняя часть резиновой смеси протектора с добавлением силики гарантирует точность управления автомобилем на мокром покрытии.

5. Брекерный слой с арамидными нитями

Основной особенностью брекерного слоя, изготовленного с применением арамидных нитей высокой прочности, является повышенная устойчивость к растяжениям. При аналогичной массе по прочности он превосходит сталь в пять раз. Данный слой, расположенный под протекторной лентой, имеет различную степень натяжения - более плотную в центральной части и менее плотную в плечевых зонах шины. Сила натяжения является настолько большой, что этот слой буквально стягивает каркас шины практически до неэластичного состояния. В результате этого пятно контакта шины остается стабильным, а действие центробежных сил снижается даже при движении с очень высокой скоростью.

6. Технология изменяемого пятна контакта (Track Variable Contact Patch 3.0)

Данное инновационное решение появилось на базе технологии Variable Contact Patch 2.0, нашедшей применение в шине Michelin Pilot Super Sport. Новая технология оптимизирует распределение нагрузок и температуры в пятне контакта шины, обеспечивая соприкосновение большего количества резиновой смеси с дорожным покрытием, что, в свою очередь, повышает сцепные характеристики как на прямой так и при прохождении крутых поворотов.

7. Новая бортовая зона

По сравнению с обычной спортивной шиной бортовая зона была увеличена на 10%. Её также усилили прочной резиновой смесью, повышающей жесткость шины при поперечных нагрузках и обеспечивающей четкую реакцию на поворот руля.

8. «Бархатная» боковина

Специальное оснащение  пресс-форм и уникальный опыт Группы Мишлен позволили разработать технологию Michelin Velvet Technology. Благодаря данному решению, предусматривающему применение микрогеометрических методик, поглощающих свет, удалось создать контраст на определенных участках внешней боковины шины, придав надписям «эффект бархата».