+7 (495) 380-00-55

Шины Hankook выбраны для первичной комплектации Mercedes-Benz E-класса

Южнокорейский производитель шин премиум-класса компания Hankook продолжает расширять сотрудничество с концерном Daimler AG, в рамках которого начинает поставлять для первичной комплектации Mercedes-Benz E-класса высокопроизводительные шины отмеченного многими наградами семейства Ventus. Вслед за совершенно новым Mercedes-Benz S-класса, недавно обновленный седан Mercedes-Benz E-класса стал второй моделью престижной штутгартской марки, которая сходит с конвейера с шинами Hankook.

Соответствующий стандарту Евро-6 и входящий в класс A+ по показателям выбросов CO2, Mercedes-Benz E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY Edition считается одним из самых чистых и эффективных в мире автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Для его оснащения автопроизводитель выбрал премиальные шины Hankook Ventus S1 evo² в размере 225/50 R17, которые производятся исключительно на европейском высокотехнологичном заводе компании Hankook в Венгрии.

«Mercedes-Benz S-класса и E-класса всегда были яркими законодателями моды в своем автомобильном поколении, - говорит президент Hankook Tire и исполнительный директор европейского подразделения Джин-Вук Чой. - Тот факт, что обе модели оснащаются нашими высокопроизводительными шинами, одновременно отражает как нашу компетентность по части разработок, так и качество нашей продукции, и является весомым доказательством популярности бренда Hankook. Создав наш премиальный продукт Ventus S1 evo², мы разработали шину для автомобилей E-класса, которая отвечает высоким требованиям инженеров Mercedes-Benz по части безопасности, комфорта и динамики движения, а также установили новый стандарт по сопротивлению качению».

Инженеры-разработчики Hankook уделили особое внимание не только безопасности и таким характерным для Mercedes-Benz показателям комфорта, как надежное управление, отличные характеристики торможения, высокая курсовая устойчивость и низкий шум шин при качении, но и значительно уменьшили сопротивление качению. Шины Ventus S1 evo² показали высокие результаты по всем этим параметрам уже на фазе испытаний. Одной из причин тому стало заметное снижение веса благодаря использованию крайне легкого, но высокопрочного стального корда для брекеров шин - технологии, которая, к примеру, успешно используется в шинах Hankook для гоночной серии DTM.

За счет увеличения времени смешивания при пониженных температурах повышается скорость соединения компонентов резиновой смеси и обеспечивается направленное смешивание молекул углерода и каучука. В результате снижается выработка тепла в процессе качения, улучшается управляемость и, в то же время, снижается сопротивление качению, улучшается долговечность протектора и стойкость его к изменению эластичности при нагреве. Кроме того, благодаря технологии использования новых полимерных компонентов с высоким содержанием звеньев стирола также были улучшены тормозные характеристики на мокрой дороге.

Назад