+7(495)38-000-55

Сверхмягкие шины P Zero Red помогли Хэмилтону начать Гран-при Кореи с лидерства

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продемонстрировал лучшее время на пятничных заездах свободной практики Гран-при Кореи. Это случилось во второй сессии на сверхмягких шинах Pirelli P Zero Red (с красной маркировкой). Эти шины заявлены на текущий уик-энд вместе с шинами Pirelli P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой): точно такое же сочетание использовалось две недели назад в Сингапуре.

 

Хэмилтон возглавил протоколы двух прошедших на трассе в Йонаме тренировочных сессий: утром в рамках выбора настроек для предстоящей гонки он быстрее всех проехал гоночный круг на среднежестких шинах. Но именно результат дневной сессии свободных заездов - 1:38.673 - оказался лучшим в течение всей пятницы. Хэмилтон возглавил дневной протокол в середине сессии, а вторую строку - также на сверхмягких шинах - занял Себастьян Феттель из команды Red Bull.

Обе сессии прошли при теплой и сухой погоде, максимальная температура воздуха составила 24°С. Тем не менее, на оставшуюся часть гоночного уик-энда прогнозируют более переменчивые условия, которые могут привести к дождливой погоде в воскресенье.

Комментарий Пола Хембри, директора подразделения Pirelli Motorsport: «У команд уже накопилось довольно много сведений о работе сверхмягких и среднежестких шин, собранных в Сингапуре. Но данная трасса имеет совершенно иной характер. Для нее характерна более высокая поперечная нагрузка, при формулировке гоночной стратегии особая важность придается правильному определению степени износа и снижения характеристик при различном количестве топлива в баках.

В начале первой сессии свободных заездов, состоявшейся сегодня утром, трасса была неприкатанной. Мы это и предполагали, но по мере отложения на асфальте резины ее характеристики начали изменяться к лучшему. Несмотря на скользкое покрытие, команды не столкнулись с гранулированием шин, и в целом не было значительных неожиданностей, поэтому все реализовывали свои программы в соответствии с планом.

Разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа составляет на данный момент примерно одну секунду, но мы предполагаем, что завтра она немного уменьшится. Таким образом, у команд предостаточно возможностей для разработки интересных стратегий, но под большим вопросом остается погода и выезд автомобиля безопасности. На оставшуюся часть гоночного уик-энда прогнозируют переменчивую погоду, а вероятность выезда автомобиля безопасности на корейскую трассу достаточно высока, что может осложнить ход гонки. В таких условиях лучше всего собрать как можно больше информации, поэтому работа по ходу свободных заездов играет исключительно важную роль».

Назад