+7 (495) 380-00-55

DMACK Tyres в Мексике: есть прогресс!

Компания DMACK Tyres сообщает об успешном дебюте новых гравийных шин спецификации 2013 года на Ралли Мексики WRC 2013. Мартин Прокоп продолжил серию финишей DMACK в первой десятке на этапах Чемпионата мира, а Николас Фукс одержал победу в зачете Production Cup.

Ралли Мексики стало третьим этапом сезона-2013, но первым, после асфальта Монте-Карло и заснеженных спецучастков Ралли Швеции, которое проходило на гравии. Именно здесь впервые было опробовано в деле новое поколение гравийных шин DMACK DMG+2.
 
В Мексике компанией DMACK Tyres были представлены две версии гравийных шин DMG+2 - S3 и H3, использующие обновленную конструкцию и улучшенный состав, которые обеспечивают надежность и высокие скоростные характеристики. Все это - результат стратегии непрерывного прогресса, в соответствии с которой DMACK Tyres развивает и совершенствует свою продукцию, используя опыт выступлений в автоспорте на самом высоком уровне.
 
И хотя высокогорные спецучастки Ралли Мексики не отличаются высокой абразивностью, дистанция между возможными сменами шин на этом этапе велика настолько, что пилотам приходится тщательно обдумывать, как грамотно распорядиться доступным им количеством шин. В Мексике каждый экипаж мог использовать максимум 28 шин двух разных составов.

На этот этап компания DMACK Tyres привезла жесткие шины DMG+2 H3, которые хорошо зарекомендовали себя на протяженных дистанциях, протяженность которых от сервиса до сервиса в среднем составляла 80 км. Новые шины продемонстрировали более высокую надежность и стали значительным шагом вперед по сравнению с составом, использовавшимся в прошлом году.


 
В дополнение к знаменитым мексиканским спецучасткам в окрестностях Леона, маршрут заокеанского этапа содержал популярные у зрителей суперспецучастки, включая асфальтовый доп, проложенный по улицам Гуанахуато - города, в котором прошла церемония старта. Значился в расписании Ралли Мексики и гигантский СУ Guanajuatito протяженностью 54,85 км - он открывал финальный день.
 
Обе команды чемпионата мира, использовавшие шины DMACK, выступили в Мексике по-разному. Мартин Прокоп сумел привести свой Ford Fiesta RS WRC на девятое место, на протяжении всего этапа регулярно приезжая в первой десятке на финиш спецучастков.
 
Для Михала Косьцюшко, выступающего за Lotos WRC Team, Ралли Мексики стало настоящим разочарованием. Поляк, пилотировавший MINI John Cooper Works WRC, показал ряд сильных результатов на спецучастках, однако в субботу пострадал от проблем с трансмиссией, а в финальный день гонки сошел с дистанции из-за обрыва ремня генератора.

В то же самое время перуанец Николас Фукс в доминирующем стиле выиграл зачет Production Cup, опередив ближайшего преследователя на восемь минут.


 
«Этот этап продемонстрировал прогресс, которого мы добились с нашими новыми жесткими шинами, - комментирует Дик Кормак, глава спортивного отделения DMACK. - В плане долговечности мы совершили огромный скачок вперед. Некоторые пилоты использовали и альтернативный состав S3. Компания DMACK Tyres приближается к соперникам, и мы знаем, что нам есть, над чем работать. Но два автомобиля WRC на каждом из этапов сезона - это большое преимущество с точки зрения отзывов о работе шин и дальнейшего технического развития».