+7 (495) 380-00-55

Мишлен способствует энергоэффективности Citroën Hybrid Air

Гибридная технология Hybrid Air - передовая и исключительно топливоэкономичная разработка группы PSA Peugeot Citroën. Шины Michelin были специально разработаны для того, чтобы соответствовать ее высокому уровню инноваций и характеристик. Снижение уровня вредных выбросов на 4,3 г/км и расхода топлива на 0,18 л/100 км - это вклад, который вносят шины в энергоэффективность автомобиля.

По заявлению французского автопроизводителя расход топлива прототипа Hybrid Air составляет 2,9 л/100 км, а уровень выбросов СО2 - 68 г/км. Для сравнения: автомобиль Citroën C3, развивающий аналогичную мощность, расходует 4,5 л/100 км, а его уровень выбросов СО2 составляет 104 г/км. Таким образом новая технология обеспечивает снижение расхода топлива на 1,6 л/км и уровня выбросов СО2 - на 35 г/км. Установленные на прототипе Hybrid Air новые шины Michelin позволяют сократить уровень выбросов СО2 на 4,3 г/км и снизить расход топлива на 0,18 л/100 км.

Шины Michelin демонстрируют, казалось бы, несочетаемые свойства. Прежде всего, они значительно повышают безопасность и отличаются высокой ходимостью, способствуя при этом снижению расхода топлива. «Высокие и узкие» (Tall & Narrow) - так в двух словах можно описать инновационную и сверхэффективную архитектуру шин.

Чтобы придать шинам необходимые свойства, исследовательская группа Мишлен разработала новый типоразмер (165/50 R18). Узкие шины большого диаметра позволяют улучшить характеристики сразу в нескольких областях. Повышение энергоэффективности автомобиля достигается за счет более низкого сопротивления качению и улучшенной аэродинамики шин. В то же время возрастает устойчивость к аквапланированию благодаря тому, что узкие шины большого диаметра обладают более ярко выраженным эффектом «корабельного носа». Шины большого диаметра также повышают ездовой комфорт за счет более эффективного поглощения неровностей дороги. Вдобавок, более узкое и вытянутое в длину пятно контакта снижает уровень шума.

Инженеры компании Мишлен провели также большую работу по снижению массы шины, в результате чего каждая шина стала легче на 1,7 кг, а весь автомобиль - на 6,8 кг. Последняя оптимизация позволила достичь запланированных показателей по снижению расхода топлива у автомобиля с технологией Hybrid Air.

Новые шины Michelin также вносят свой вклад в современный и усовершенствованный дизайн автомобиля. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские команды Мишлен внедрили передовые технологии сразу в нескольких областях. Размер и конструкция, материалы и рисунок протектора были разработаны полностью «с нуля» для того, чтобы экспериментальные шины Michelin смогли обеспечить прототипу Citroën Hybrid Air исключительную энергоэффективность наряду с безопасностью и комфортом. В ближайшие годы эти новые технологии постепенно будут внедряться при разработке серийных шин Michelin.