+7 (495) 380-00-55

На шинах P Zero White Льюис Хэмилтон установил рекорд трассы Сильверстоуна

Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию на своей домашней трассе, проехав гоночный круг за 1:29.607 - это рекорд Сильверстоуна с момента изменения конфигурации трассы в 2010 году. Пилот Mercedes записал на свой счет 28-ю поул-позицию и теперь отстает по этому показателю от Хуана-Мануэля Фанхио всего лишь на одну поул-позицию. Стоит отметить, что быстрейший квалификационный круг Хэмилтон продемонстрировал на шинах Pirelli P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой), которые заявлены на текущий уик-энд вместе с жесткими шинами Pirelli P Zero Orange (с оранжевой маркировкой).

После вчерашней утренней сессии свободных заездов, которая прошла под дождем, и дневной сессии на подсыхающем асфальте сегодняшние заезды совпали с сухой погодой: температура воздуха составляла 20ºС, а асфальта - 32ºС. На завтрашнюю гонку прогнозируют аналогичные условия.

В первой квалификационной сессии основная часть ведущих пилотов использовала жесткие шины, кроме пилотов Mercedes, которые остановили свой выбор на шинах средней жесткости, благодаря чему продемонстрировали два лучших результата этой части квалификации (Хэмилтон оказался на первой строке промежуточного протокола, а его напарник по команде Нико Росберг - на второй). Все пилоты, пробившиеся во вторую часть квалификации, применяли шины средней жесткости, а два первых результата этой сессии оказались на счету пилотов Red Bull Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо и Роман Грожан из команды Lotus были единственными, кто начали последнюю квалификационную сессию на жестких шинах, но свои быстрейшие круги они проехали все-таки на шинах средней жесткости. Лучшие по результатам квалификации десять пилотов совершили по две зачетные попытки, а вся квалификация выдалась очень активной.

Последняя сессия тренировочных заездов, состоявшаяся сегодня утром, была прервана на короткий промежуток времени после спуска левой задней шины на болиде McLaren Серхио Переса, случившегося через пятнадцать минут после начала сессии. Причиной этого происшествия стал порез боковины по направлению вращения, следовательно, оно никоим образом не связано с новым процессом соединения брекерного слоя с протектором, внедренным для производства шин перед предстоящей гонкой. Протокол последней сессии свободных заездов возглавил Нико Росберг на шинах средней жесткости (1:31.487).

Комментарий Пола Хембри, директора подразделения Pirelli Motorsport: «Дождливые условия вчерашней утренней сессии свободных заездов вынудили команды активно провести последнюю тренировочную сессию сегодня утром, чтобы собрать данные о поведении сликовых шин и восполнить потерянное время. Все они смогли получить множество сведений, ценных не только для сегодняшней квалификации, но и для завтрашней гонки, которая, согласно прогнозу, должна пройти при сухой погоде. В последней сессии тренировочных заездов на болиде Серхио Переса спустило заднее левое колесо. Первый осмотр ясно показал, что причиной спуска стал порез на внутренней боковине: инородный предмет проник в шину, порезав ее, а затем вышел наружу в направлении вращения. Сейчас сложно говорить о том, был ли это мусор или осколок поребрика, но крайне важно подчеркнуть, что это происшествие не связано с проблемами расслоения шин, с которыми мы сталкивались ранее в сезоне. Хочется поздравить Льюиса Хэмилтона с завоеванием поул-позиции после великолепного круга на его домашнем Гран-при. Вчерашний дождь не позволил болельщикам вволю понаблюдать за заездами на трассе, но сегодня они стали свидетелями захватывающих событий от начала и до конца. Мы с нетерпением ждем завтрашней захватывающей гонки с 2-3 пит-стопами при условии, что условия останутся в основном такими же».

Прогноз стратегий от компании Pirelli:

Все говорит о том, что в завтрашней гонке спринтерской будет стратегия с двумя пит-стопами, если, конечно же, не будет дождя: старт на шинах средней жесткости, переход на шины средней жесткости на 17-м круге и установка жестких шин на 35-м круге.

Если температура воздуха и асфальта начнет подниматься, что повысит износ и ускорит снижение характеристик, стратегия с тремя остановками может оказаться не менее скоростной: старт на шинах средней жесткости, установка вновь шин средней жесткости на 15-круге, заезд в боксы за жесткими шинами на 28-м круге и последний пит-стоп на 41-м круге вновь для получения жестких шин.

Назад