+7(495)38-000-55

Логотип Goodyear признан одним из самых старых и узнаваемых в Америке

goodyear.4tochki.ru/Крылатая сандалия Goodyear вошла в список старейших и самых известных логотипов Америки по версии американского новостного он-лайн ресурса Huffington Post.

«Вряд ли есть вещи,  более привязанные к имиджу компании, чем ее логотип. Кому не знакома галочка Nike или золотые арки McDonald's? Хороший логотип помогает потребителям мгновенно узнавать необходимый бренд и отличать его от конкурентов, - пишет Huffington Post.  - По этим причинам некоторые корпоративные логотипы более сотни лет остаются, по сути своей, практически неизменными».

Список Huffington Post включает логотипы, которые принципиально не изменились с момента создания, как например скачущий олень компании John Deere, появившийся в 1876 году и считающийся старейшим. Кроме того, для попадания в почетный список логотипу должно быть не менее века, а компания продолжает реально существовать.

Напомним, что нога в крылатой сандалии Goodyear впервые появилась в 1898 году вскоре после основания шинной компании. В списке Huffington Post наряду с Goodyear фигурируют такие известные американские бренды как Union Pacific, Coca-Cola, DuPont, Prudential, Sherwin-Williams, General Electric и Johnson & Johnson.

Назад