+7 (495) 380-00-55

Команды F1 опробовали новые шины в условиях высоких температур

В ходе свободных заездов Гран-при Венгрии все команды опробовали новейшие шины Pirelli для Формулы-1 при температурах, которые являются одними из самых высоких в течение всего сезона. Температура воздуха составляла 33 ºС, а асфальт трассы прогрелся до 46 ºС, но ожидается, что в воскресной гонке температуры будут еще выше.

Как и в прошлом году, на Гран-при Венгрии заявлены шины Pirelli P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой) и мягкие шины Pirelli P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Пилот Red Bull Себастьян Феттель возглавил протоколы двух пятничных сессий свободных заездов, продемонстрировав лучший утренний результат на шинах средней жесткости и проехав лучший круг днем на мягких шинах. Стоит отметить, что дневной результат (1:21.264) оказался на полсекунды лучше, чем самое быстрое время второй сессии свободных заездов прошлого года.

Комментарий Пола Хембри, директора подразделения Pirelli Motorsport: «Утром в пятницу трасса была совершенно неприкатанной, скользкой и обеспечивала очень низкий уровень сцепления, как обычно и бывает в пятницу. Днем уровень сцепления повысился, но и температуры также стали выше: может так случиться, что в воскресенье гонка пройдет при самой высокой температуре в текущем сезоне. Несмотря на эти экстремальные условия, и скорость, и износостойкость наших новых шин соответствовали ожиданиям, а «пузырение» и гранулирование были незначительными. На данный момент мы получили только положительные отклики команд и пилотов. Разница в скорости прохождения гоночного круга на шинах разных типов составила примерно 1,5 секунды. В гонке мы, вероятно, увидим 2-3 пит-стопа. Начиная с Гран-при Венгрии вводится новое ограничение скорости при движении по пит-лейн. Теперь оно составляет 80 км/ч, что увеличивает время совершения пит-стопа примерно на 4 секунды. Это должно оказать большое влияние на разработку стратегии, поэтому с точки зрения планирования тактических работа команд на свободной практике представляется еще более важной, особенно на фоне сложности отвоевания позиций на Хунгароринге за счет обгонов».