+7 (495) 380-00-55

Компания Мишлен представляет новую шину X-Super Terrain+

Разрезы, карьеры и цементные заводы, а также проекты по строительству таких объектов инфраструктуры, как магистрали, железные дороги и дамбы, имеют общие тенденции: объемы операций на указанных рабочих площадках растут по всему миру, а самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой играют важную роль в успешном выполнении этих работ. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, грузоподъемность которых варьируется от 30 до 45 тонн, должны быть исключительно универсальными, легко подстраиваться под условия эксплуатации и перевозить грузы по труднопроходимой местности независимо от погодных условий.

 

Теперь шарнирно-сочлененные самосвалы могут рассчитывать на серьезного помощника: новую шину Michelin X-Super Terrain+, которая наделена целым рядом технологических решений, разработанных компанией Мишлен для помощи операторам, работающим в карьерах и на строительстве крупных объектов инфраструктуры.

На указанных рабочих площадках, как, впрочем, и в разрезах, шины эксплуатируются в исключительно сложных условиях. Износостойкость, тягово-сцепные характеристики и маневренность шин в любых условиях эксплуатации играют такую же важную роль, как надежность и прочность непосредственно машин, на которые они установлены.

Новая шина Michelin X-Super Terrain+ обеспечивает три важных преимущества:

- Повышенный уровень безопасности. Повышенные качества безопасности шины Michelin X-Super Terrain+ достигнуты усилением боковин. В отличие от шины предыдущего поколения, шина имеет поперечный выступ на боковине, защищающий ее от повреждения;

- Повышенная рентабельность. Новая шина Michelin X-Super Terrain+ способствует экономии средств, так как отличается повышенной стойкостью к порезам и разрывам, а также имеет более прочный каркас, который в сочетании с более стойкой резиновой смесью протектора, гарантирует длительный срок службы. Протектор шины предыдущего поколения, выступавший своего рода ориентиром, был сохранен в шине Michelin X-Super Terrain+ нового поколения. Для ограничения абразивного износа давление в шине увеличили на 0,5 бара. Новая шина Michelin X-Super Terrain+ создана с применением технологии C2, предусматривающей использование каркаса нового поколения, который за счет более толстых и стойких к коррозии нитей корда снижает нагрев плечевых зон, а это, в свою очередь, способствует продлению срока службы;

- Забота об окружающей среде. Новая шина Michelin X-Super Terrain+ разрабатывалась с целью оптимизации количества материала, необходимого для ее производства на заводах, сертифицированных по стандарту ISO1400  (с 2005 года вредное воздействие этих заводов на окружающую среду удалось снизить на 16 %). Именно поэтому компания Мишлен продумывала новую шину Michelin X-Super Terrain+ таким образом, чтобы она была полностью и легко ремонтопригодной с возможностью восстановления протектора.

В настоящее время новая шина Michelin X-Super Terrain+ предлагается в самом востребованном на рынке размере 29.5 R25 и заменяет собой шину Michelin X-Super Terrain, а специалисты Мишлен уже работают над созданием других типоразмеров.