+7 (495) 380-00-55

Goodyear представил новые шины линейки TreadMax с восстановленным протектором

Компания Goodyear представила две новые восстановленные шины для автобусов, выполненные по инновационной технологии формовой вулканизации TreadMax - всесезонные всепозиционные Goodyear TreadMax Marathon Coach и зимние Goodyear TreadMax UltraGrip Coach для ведущей оси.

Конструкция, состав резиновой смеси, протектор и боковая часть шин Goodyear, восстановленных по технологии формовой вулканизации TreadMax, аналогичны новым шинам линейки Goodyear Max. Их производством занимаются те же инженеры, которые отвечают за создание новых шин. Это означает, что для них действуют такие же строгие стандарты качества, что и для новых шин.

Все автобусные шины линейки Goodyear TreadMax разработаны с учетом концепции Multiple Life, которая позволяет владельцам автопарков максимально защитить свои инвестиции, приобретая высококачественные восстановленные шины, обеспечивающие эффективность, сравнимую с эффективностью новых шин, за меньшую цену.

В новых шинах Goodyear TreadMax Coach реализован комплекс инновационных мер, известных под общим термином TravelMax, в том числе технологию резиносмеси Silefex и асимметричный рисунок протектора.

Silefex - это высокотехнологичный топливосберегающий материал резиновой смеси, представляющий собой смесь кремнекислотного наполнителя и первоклассного натурального каучука. Рисунок протектора таких шин обеспечивает низкое сопротивление качению, равномерное изнашивание шины, хорошие показатели управляемости и устойчивости, и отличные характеристики на мокром дорожном покрытии.

Уникальный асимметричный рисунок протектора, специально разработанный дизайнерами Goodyear для всесезонных шин TreadMax Marathon Coach, предотвращает неравномерный износ, являющийся одной из главных проблем для современных автобусов, обеспечивая длительный пробег с высоким уровнем комфорта.

Одной из главных характеристик новых зимних шин Goodyear TreadMax UltraGrip Coach является повышенная тяга на снегу. Эти покрышки разработаны, в первую очередь, для автобусов, работающих на дорогах Северных стран и в высокогорных районах. Особый рисунок протектора и широкое пятно контакта обеспечивают отличное сцепление и тягу в зимних условиях, а также низкий уровень шума и повышенный комфорт для пассажиров.

Обе новинки доступны в единственном пока типоразмере 295/80R22.5.