+7(495)38-000-55

Южнокорейская Kumho завоевывает китайский рынок

Выступая на автовыставке Auto Shanghai 2013, генеральный менеджер Kumho Tire (China) по продажам, по маркетингу и логистике Чао Цзянчжу сообщил, что по состоянию на конец 2012 года продажи шин Kumho в Китае достигли отметки в 100 млн штук.

«После установления в 1992 году дипломатических отношений между Китаем и Южной Кореей Kumho Tire стала одной из первых иностранных компаний инвестировавших средства в Китайскую экономику, начав в 1994 году строительство своего завода Нанкине, - напомнил Чао Цзянчжу. - Сегодня штат наших сотрудников в Китае составляет в общей сложности более 5500 человек, а годовой объем производства превышает 30 миллионов шин».

Говоря о маркетинговой стратегии компании Kumho в Китае, Чао Цзянчжу отметил важнейшую роль спонсорства национальной гоночной серии China Touring Car Championship, официальном поставщиком шин для которой является южнокорейский производитель. В конкурсе кандидатов на поставку резины CTCC в период 2013-2015 годы, Kumho Tire обошла таких мощных конкурентов, как Yokohama и Michelin. Отметим, что Kumho является также эксклюзивным поставщиком китайской формульной серии Chinese Formula Grand Prix.

Назад