+7 (495) 380-00-55

Новая Nokian WR SUV 3: Оптимальная эффективность против снега и слякоти

Концерн Nokian Tyres представляет новую зимнюю фрикционную шину Nokian WR SUV 3 для внедорожников. Шина Nokian WR SUV 3 разработана специально для стран с мягкими зимними климатическими условиями, с большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, температурой воздуха около 0°, и мокрого асфальта. В России шины Nokian WR SUV 3 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.

Шина Nokian WR SUV 3 обладает отличным сцеплением и придает комфорт вождению. Она эффективно противостоит слэшпленингу и аквапланированию. Шина легко катится и ведет себя сбалансированно на снегу, слякоти и сухом дорожном покрытии.

Новый симметричный и направленный рисунок протектора, частое ламелирование, и специальная зимняя резиновая смесь на основе силики (для мощных внедорожников) обеспечивают исключительно стабильное вождение и сцепление даже на высоких скоростях. Инновации, такие как «Снежные когти» (Snow claws), поднимают сцепление на снегу и льду на новый уровень. Уникальный рисунок протектора и полированные поперечные канавки помогают противостоять эффекту аквапланирования и слэшпленинга (планированию по слякоти).

Шины Nokian WR SUV 3 разработаны для растущего сегмента SUV-шин. Широкий ассортимент из 37 типоразмеров от 15 до 21 дюйма охватывает все типы внедорожники. Большинство шин относится к усиленным шинам категории XL с повышенным индексом несущей способности. Новые шины Nokian WR SUV 3 поступят в продажу осенью 2013 года. Ключевыми рынками для Nokian WR SUV 3 являются страны Европы, Россия и Украина.

Уникальный рисунок протектора - отличная управляемость, эффективное предотвращение слэшпленинга

Симметричный и направленный рисунок протектора, разработанный для мощных внедорожников, оптимизирует управляемость и усиливает характеристики по борьбе с эффектом аквапланирования и слэшпленинга. Продольное центральное ребро стабилизирует шину на всех поверхностях, особенно на высоких скоростях. В дополнение к логичной и сбалансированной управляемости, шина Nokian WR SUV 3 точно останавливается, легко катится, экономит расход топлива и снижает воздействие на окружающую среду.

Ступенчатые канавки (Groove Lifts) на шашках протектора, прилегающих к центральному ребру и продольным ребрам, придают дополнительную жесткость. Эта инновация поддерживает симметричный рисунок протектора и сочетает в себе лучшие характеристики от двух типов зимних шин – с продольными ребрами и со стреловидным рисунком протектора. Эта инновация (Groove Lifts) на блоках протектора улучшает управляемость шины на сухой дороге, делая ее стабильной и контролируемой. Ступенчатые канавки также предотвращают блокирование канавок небольшими камнями.

Закрывающиеся 3D ламели, расположенные от плеча к плечу шины, усиливают управляемость в поворотах и во время быстрых маневров. В отличие от прямой ламели, 3D закрывающиеся ламели также поддерживают шашку протектора, когда ламель открывается, благодаря встроенному в ламель механизму. Эта технология повышает прочность и износостойкость шин, особенно в плохих дорожных условиях.

Концерн Nokian Tyres известен как компания-первопроходец в тестах на слэшпленинг (планированию по слякоти). Шина Nokian WR SUV 3 также получила максимум преимуществ от этого ноу-хау. Глубокие поперечные канавки, усиленные, в виде стрел, направленный рисунок протектора, и полированные основные канавки эффективно удаляют воду и грязь, тем самым предотвращая опасное аквапланирование и слэшпленинг.

«Снежные когти»(Snow Claws): оптимальное сцепление на снегу

«Снежные когти» (Snow Claws) сформированы на продольных и диагональных канавках между шашками протектора для усиления сцепления на зимних дорогах. Когти захватывают мягкую поверхность снега и грунта. Частое ламелирование протектора обеспечивает дополнительное сцепление в дождливую погоду. Шина Nokian WR SUV 3 незамедлительно реагирует на движения руля и легко управляется как на чистых и мокрых дорогах, так и в быстрых поворотах, и при внезапных изменениях полосы на обледенелой дороге.

Универсальные зимние характеристики этой новой SUV-шины были окончательно отшлифованы на скоростных полигонах Papenburg в Германии и Idiada в Испании. Управляемость на снегу и льду тестировалась в экстремальных условиях Финской Лапландии, на уникальном тестовом полигоне White Hell концерна Nokian Tyres, расположенном в городе Ивало за Полярным кругом.

Шина Nokian WR SUV 3 точно отзывается на маневры водителя в любых условиях. Управляемость остается безопасной и логичной даже на пределах сцепления. Продольное и поперечное сцепление сбалансировано, что исключает внезапную потерю контакта с дорогой. Это очень важно при вождении высоких и тяжелых внедорожников. Зимняя шина Nokian WR SUV 3 превосходит предшественницу Nokian WR G2 SUV в характеристиках сцепления.

Специальная резиновая смесь протектора улучшает сцепление и прочность

Специальная зимняя резиновая смесь для SUV-шин, созданная для меняющихся условий и высоких скоростей, обеспечивает отличное сцепление зимой и износостойкость. Сцепление на мокрых поверхностях оптимизировано благодаря высокому содержанию силики в резиновой смеси, которая надежно реагирует на перепады температуры.

Рапсовое масло, добавленное в резиновую смесь, подчеркивает экологичную направленность Nokian WR SUV 3. Экологически чистое рапсовое масло улучшает прочность шины на разрыв. При этом повышается сцепление на льду и снегу в экстремальных ситуациях. Непрерывный процесс исследований и разработки привел к созданию новых шин с очень низким коэффициентом сопротивления качению, с возможностью большей экономии топлива, и к снижению уровня вредных выбросов по сравнению с конкурентами.

По системе европейской маркировки шин шина Nokian WR SUV 3 имеет класс B по экономичности топлива и класс C за сцепление на мокрой поверхности, в зависимости от типоразмера.

Новая инфо-зона улучшает безопасность зимой

На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI - Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

На боковине шины расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении.

Правильное давление в шинах влияет на более точное управление автомобилем, снижает риск повреждения шин и позволяет снизить расходы на топливо. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в неё можно вписать момент затяжки болтов для крепления легкосплавных колёсных дисков.

Основные инновации:

Рисунок протектора. Ощущение стабильности, эффективное предотвращение слэшпленинга. Симметричный и направленный рисунок протектора модели оптимизирует управляемость и усиливает характеристики по борьбе с эффектом аквапланирования и слэшпленинга. Частое ламелирование придает дополнительное сцепление.

Снежные когти (Snow Claws). Максимальное сцепление на снегу. Снежные когти были сформированы на продольной и диагональной канавках для усиления сцепления на зимних дорогах. Они обеспечивают эффективное сцепление на мягком снегу и мягком грунте.

Ступенчатые канавки (Groove Lifts). Контролируемая, четкая управляемость. Усиленные канавки Groove Lifts на шашках протектора, прилегающих к центральному ребру и продольным рёбрам симметричного рисунка протектора, улучшают управляемость на сухой поверхности, делая ее стабильной и контролируемой. Новая форма канавок также предотвращает блокирование канавок небольшими камнями.

3D закрывающиеся ламели. Лучшая управляемость, больше прочности. Закрывающиеся 3D ламели, расположенные от плеча к плечу шины, усиливают управляемость в поворотах и во время быстрых маневров. В отличие от прямой ламели, 3D закрывающиеся ламели также поддерживают шашку протектора, когда ламель открывается, благодаря встроенному в ламель механизму.

Полированные канавки. Стильная функциональность: слякоть и вода легко и эффективно вымываются с гладкой и полированной поверхности основных канавок и открытых канавок в плечевой зоне.

Назад