+7(495)38-000-55

Bridgestone остается самым ценным шинным брендом мировой экономики

Согласно последним оценкам специалистов британской транснациональной консалтинговой компании Brand Finance японская корпорация Bridgestone остается самым ценным шинным брендом в мире. Стоимость японского бренда оценивается в 4,45 млрд долларов США, что позволило Bridgestone расположиться на 254-м месте в списке пятисот самых дорогих брендов мира BrandFinance® Global 500.

Второе место в списке самых ценных шинных брендов по-прежнему занимает французский Michelin, которому удалось за прошедший год  минимизировать отставание от японцев. Стоимость Michelin британские эксперты оценивают в 4,36 млрд долларов.

Третье-четвертое места в «шинном» списке Brand Finance делят немецкая Continental и американская Goodyear (по 3,2 млрд долларов). И, наконец, замыкает пятерку самых ценных шинных марок мира итальянская Pirelli, чья ценность оценивается в 1,5 млрд долларов.

Комментируя рейтинг-лист шинных компаний от Brand Finance, пресс-секретарь Bridgestone сказал: «Как глобальный бренд, Bridgestone реагирует на ее потребности своих клиентов по всем  важнейшим направлениям, развивая производство качественных продуктов мирового класса из материалов, которые являются возобновляемыми или пригодными к переработке, а также снижая промышленные выбросы СО2, ради обеспечения экологического равновесия с окружающей средой».

Назад