+7 (495) 380-00-55

В Pirelli Motorsport готовы вернуться к идее квалификационных шин

Идея возращения в Формулу-1 квалификационных шин, возникшая по ходу прошлого сезона в качестве средства борьбы с экономией резины в финалах квалификации, продолжает обсуждаться специалистами. По мнению, директора Pirelli Motorsport Пола Хембри к идее квалификационных шин следует отнестись внимательнее и в случае необходимости вернуться к ней по ходу нового сезона.

«Мы были бы рады реализовать ее в будущем, если спорт этого захочет, если команды ее поддержат. Тогда мы с удовольствием предложим кое-какие идеи для квалификации, - говорит Хембри. - Если кто-то не принимает участия в финальной сессии, это становится проблемой для болельщиков и зрителей у телевизоров, поэтому мы бы хотели вместе со всеми заняться поисками решения. Конечно, нам казалось, что от этой практики (когда гонщики не принимают участия в финале квалификации) страдает зрелищность, но команды объясняли, что тактическая интрига, наоборот, от этого только усиливалась. Мы бы предпочли, чтобы все десять машин принимали участие в финале квалификации. Посмотрим, останется ли эта проблема актуальной, когда мы приступим к обсуждению сезона 2013-го года. Сам формат квалификации очень хорош, поэтому в него надо будет внести лишь небольшие изменения, но если мы можем чем-то помочь, мы это сделаем».

Специальные квалификационные шины, которые позволяют проехать лишь один быстрый круг с максимальной скоростью, не в новинку для Формулы-1. Такие шины использовались до 1991 года. В то время шины для команд поставляли компании Goodyear и Pirelli.

Назад