+7 (495) 380-00-55

Michelin North America представила новые массовые шины Defender

На проходящем в Детройте автосалоне компания Michelin North America представила новую линейку шин Michelin Defender, рекомендовав их как «значительный прорыв в сегменте стандартных шин для легковых автомобилей».

«Defender – лучшие стандартные шины для легковых автомобилей, из тех, что когда-либо производила Michelin, обеспечивающие нашим клиентам потрясающее соотношением качества и цены, - говорит Пит Селлек, новый президент Michelin North America. - Мы прислушались к рынку и поняли, что американские покупатели ищут безопасные, экономичные шины с длительным сроком службы протектора и отличным соотношением цены и качества. Michelin Defender удовлетворяют этим первоочередным потребностям, делая из без того богатый ассортимент продуктов Michelin еще более разнообразным».

Шины Michelin Defender с гарантийным ресурсом пробега в 90 000 миль должны заменить существующие модели Michelin Harmony и HydroEdge. Срок службы протектора Defender'у продлевают трехмерные ламели, выполненные по фирменной технологии Michelin IntelliSipe Technology в оптимальном количестве, что обеспечивает дополнительное сцепление при торможении. Инновационные технологии MaxTouch Construction и IntelliSipe обеспечивают жесткость блоков протектора и оптимизируют поверхностный контакт при разгоне, торможении и в поворотах.

Из пресс-релиза компании Michelin можно узнать, что новые шины Defender превосходят ближайшего конкурента Continental ProContact ECO Plus+ по ресурсу пробега на 21 000 миль. Или о том, что тормозной путь Michelin Defender в среднем на 9,4 метра короче, чем у Goodyear Assurance ComforTred Touring.

По сравнению с предшественницей Michelin HydroEdge, торможение на снегу у Defender  на 15% эффективнее, а сопротивление качению меньше на 17%. Низкое сопротивление способствует снижению расхода топлива, о чем и напоминает маркировка Green X на боковине.

Новые шины Michelin Defender будут доступны в 38 размерах от 175/70 R13 до 225/50 R18 и покрывать 93% потребностей североамериканского рынка.