+7(495)38-000-55

Continental представит третье поколение шин для грузовиков и автобусов

Continental готовится представить новое поколение шин на 64-й Выставке коммерческого транспорта IAA. В 140-летней истории производителя, который базируется в Ганновере, это будет самая универсальная продуктовая линейка в сегменте грузовых и автобусных шин.

С середины 2013 года Continental начнет постепенно переключать свои приоритеты и интересы на новое третье поколение. Успешное второе поколение шин стало отправной точкой для последних разработок.

При разработке нового поколения шин главным принципом было снижение затрат клиентов на содержание автопарков. Третье поколение шин получило от предшественников такие достоинства, как долгий пробег, низкое сопротивление качению, максимальный уровень безопасности и высококачественный каркас с оптимальной возможностью восстановления рисунка протектора.

«Благодаря передовым шинам нового поколения клиенты транспортной и логистической сфер смогут осуществлять свою деятельность более эффективно в условиях все возрастающей конкуренции», - говорит Герберт Меншинг, глава подразделения маркетинга и продаж грузовых шин в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. - В третьем поколении впервые в сегменте шин для автобусов Continental представляет полный ассортимент для различных целевых групп.

Эта продукция была специально разработана для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров. Continental постоянно работает над расширением ассортимента продукции. Мы находили различные решения и возможности для совершенствования продуктов в рамках существующего поколения шин и всегда незамедлительно их воплощали. В третьем поколении Continental использует последние разработки и технологические достижения в производстве шин для ассортимента своей продукции по всему миру».

Различные условия эксплуатации шин для пассажирского и грузового транспорта требуют целенаправленной оптимизации всех характеристик шин в соответствии с конкретными потребностями. Поэтому во время разработки шин третьего поколения был пересмотрен каждый аспект - протектор, брекер, каркас, борта. Также инженеры оптимизировали дизайн шин и состав резиновой смеси.

В результате сопротивление качению некоторых типов шин, например шины для прицепов Conti EcoPlus HT3, может быть снижено до менее чем 4 кг/т, что позволяет достигнуть топливной экономичности класса «А» в соответствии с маркировкой шин Евросоюза. С новыми шинами компания Continental также оправдала большие надежды потребителей на продление жизненного цикла продукции и на возможность восстановления протектора. Хороший каркас, использовавшийся в предыдущем, втором поколении, был доработан и усовершенствован, благодаря чему повышается прочность шины и возможность восстановления рисунка ее протектора.

Первыми представителями нового поколения шин станут шины для автобусов. Они появятся в продаже, начиная со второго квартала 2013 года. Новые шины для пассажирского транспорта могут применяться на любых осях (Conti Coach, Conti CityPlus и Conti Urban) и обеспечивают более высокий уровень безопасности и экономичности. Новые протекторы с глубокими ламелями повышают пробег шины, при этом обеспечивая высокий уровень комфорта и отличное сцепление с дорогой в течение всего срока службы шины, особенно на мокрой дороге. Инновации в области материалов позволили существенно сократить сопротивление качению по сравнению с предыдущим поколением. 

Conti CityPlus - это совершенно новая линейка шин, которые были разработаны в соответствии со специальными требованиями к региональному пассажирскому транспорту. При разработке шин преследовались такие амбициозные цели, как снижение износа при максимизации безопасности и экономичности. Третье поколение шин Continental для пассажирского транспорта, как и шин для грузового транспорта, было оптимизировано с целью обеспечить максимальную выгоду для клиентов  и спроектировано для существенного улучшения характеристик пассажирского транспорта. На выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере (павильон 17, стенд А06-В05) Continental представит шины Conti Coach HA3 и Conti EcoPlus HT3 для прицепов.

Назад