+7(495)38-000-55

Мишлен отстаивает титул чемпиона мира в FIA World Endurance Championship

Победа Audi R18 e-tron Quattro #1 в гонке «6 часов Сильверстоуна» позволила компании Michelin и ее немецкому партнеру стать обладателями звания «Чемпиона мира среди производителей» в рамках первого Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

В захватывающей от начала до конца гонке автомобиль под управлением Андре Лоттерера, Бенуа Трелуйе и Марселя Фасслера первым пересек финишную линию, опередив на 55.667 секунды автомобиль Toyota TS030 Hybrid / Michelin #7, который, в свою очередь, постоянно преследовал автомобиль Audi R18 ultra #2, пришедший на финиш третьим. Шины Michelin также завоевали победу в категориях GTE Pro и GTE Am с автомобилями Ferrari.

Несмотря на присущие этому этапу сложности  с большим количеством скоростных виражей, шины Michelin показали безупречный уровень характеристик. Единственным произошедшим за это время инцидентом стал небольшой прокол шины автомобиля Audi #2, случившийся из-за осколков на дороге.

«У нас не возникало никаких проблем с нашими шинами, - заявил после финиша один из трех победителей Андре Лоттерер. - Даже учитывая большие нагрузки на шины при прохождении поворотов, мы отлично чувствовали автомобиль».

Слегка влажная трасса, с которой столкнулись пилоты во время начала квалификационной сессии в субботу, позволила впервые на этапе квалификации некоторым прототипам воспользоваться новыми «гибридными» шинами Michelin.

«Мы поздравляем Audi с очередной победой и выражаем благодарность за титул «Чемпиона мира среди производителей, - отметил после гонки Серж Гризен, директор партнерских программ Michelin в области автоспорта. - Также мы поздравляем команду Toyota, показавшую отличные результаты, и команду Ferrari,  одержавшую победу на наших шинах в классах GTE Pro и GTE Am. Тем не менее, учитывая достаточно мягкий климат и сухую погоду, сегодня была относительно легкая гонка с точки зрения подбора шин. За гонку автомобили класса LMP1 смогли пройти два контрольных отрезка на одном комплекте шин, в то время как команда Toyota #7 проехала два с половиной контрольных отрезка на одном и том же комплекте шин после пит-стопа за полчаса до финиша. Команде Rebellion Racing на двух автомобилях Lola-Toyota удалось пройти три контрольных отрезка. Все прототипы использовали «мягкие» шины, в то время как тяжелые автомобили класса GT предпочли «средний» вариант».

Теперь команды Чемпионата FIA World Endurance команды пересекут Атлантический океан, чтобы принять участие в гонке  «6 часов Интерлагоса» в Сан-Паулу. Этот город известен своей непредсказуемой погодой, а потому вполне вероятно, что новые «гибридные» шины Michelin сыграют там важную роль.

Назад