+7 (495) 380-00-55

Cordiant отличился на Globes Awards 2012

Известный российский производитель шин - компания Cordiant завоевала серебро на крупнейшем международном конкурсе в области маркетинговых услуг Globes Awards 2012, проводимом ежегодно Международной ассоциацией маркетинговых агентств MAAW.

Победу в категории «Лучшая B2B кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж» российской компании принесла мотивационная программа Cordiant Club.

Напомним, что ранее на единственном в России профессиональном конкурсе в индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012»  мотивационная программа Cordiant Club получила золото в номинации «Лучшая B2B кампания».

Программа Cordiant Club специально разработана для продавцов шинных центров как инструмент, помогающий обмениваться опытом, повышать профессиональный уровень, применять свои знания на практике, продавая продукцию Cordiant. За высокое качество обслуживания покупателей и увеличение объемов розничных продаж шин Cordiant продавцы получают призы из каталога, сформированного с учетом предпочтений и интересов продавцов.

Назад