+7 (495) 380-00-55

Pirelli создает империю моды P Zero

По данным журнала Marketing Week, компания Pirelli планирует расширить сеть собственных модных магазинов.
 
Pirelli хочет продвигать свой розничный бренд P Zero в глобальном масштабе и сейчас «рассматривает несколько европейских стран, включая Великобританию». «В настоящее время компания сфокусировалась на продвижении P Zero в Китае и Бразилии», -  сообщает журнал.
 
Директор по коммуникациям и брендингу Pirelli Андреа Империали прокомментировал Marketing Week: «Мы хотим начать внедрение нашего модного бренда на просторах других государств. Мы считаем, что компания имеет достаточный потенциал для того, чтобы соперничать на рынках с высокой степенью конкуренции с такими известными брендами как Prada, Gucci и Louis Vuitton.
 
По словам Империали, компания занялась модой премиум класса, чтобы усилить позиции производителя шин, и «непосредственное влияние на процесс покупки шин клиентами». Первый магазин Pirelli P Zero открылся в родном городе Pirelli - Милане, в прошлом году.
 
Бутик модной одежды Pirelli P Zero предлагает коллекцию люксовой обуви Pirelli, одежды и ювелирных изделий, вдохновленных историей Pirelli в автоспорте, плюс линейка обуви, разработанная актером Джоном Малковичем. Ассортимент P Zero в настоящее время доступен покупателям только через Интернет или в миланском магазине, который также продает катера Pirelli и «татуированные» шины для мотороллеров работы тату-художника Скотта Кэмпбелла.