+7(495)38-000-55

Apollo Tyres преодолела барьер в 2,5 млрд долларов

Apollo Tyres обнародовала финансовый отчет за 2011 год, в котором отмечено что объемы продаж производимых индийской компанией покрышек увеличились на 37% и достигли 121,5 млрд рупий (более  2,5 млрд долларов).


 
Как сообщает компания, наибольший рост продаж наблюдался в Индии - 49%. Европа купила у Apollo на 27% шин больше, Африка - на 10%. Тем не менее, показатель чистой прибыли компании упал на 18,5% в сравнении с 2010-м финансовым годом. Подобное соотношение обусловлено ростом цен на сырьевые материалы, что привело к увеличению расходов на 44% до 1,5 млрд долларов.
 
«Несмотря на сложные условия ведения бизнеса, компании удалось преодолеть новую ступень развития - продажи в 2,5 млрд. долларов, - отмечает председатель Apollo Tyres Онкар Канвар. - Наш главный рынок - Индия, развивался на фоне многих сложностей и проблем, похожий экономический климат характеризовал и африканский рынок. Позитивным моментом стало очередное расширение ассортиментного ряда легковых шин, включая презентацию новых шин UHP-класса в Европе. Компания лидирует в Индии по ключевым сегментам автобусных и грузовых шин, что создает дополнительные возможности для дальнейшего роста».
 
Онкар Канвар также заметил, что Apollo не ограничивается национальным рынком и стремится к завоеванию новых мировых рынков. В планах индийской компании строительство нового завода в Европе для приведения своих производственных мощностей в соответствие с планами развития.

Назад